?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Я написал первоначально этот пост для пополнения своей коллекции банов, но опоздал - бан не состоялся (чему, признаюсь, весьма рад ;) ) - заглянул сейчас в журнал к забанившему меня ivanoctober и обнаружен, что уже разбанен. Видимо Иван решил, что сходства в наших взглядах больше чем различий, и в я с этим согласен - сейчас мы делаем одно дело.

Однако всё же выложу этот пост, подредактировав, ибо он обнажает одну существенную проблему в идейном пространстве современной России.

Так вот, ivanoctober забанил меня за напоминание о том, что именно коммунисты, советская власть и советская антирусская национальная политика стали причиной того, что мы наблюдаем "Украину" и "украинцев" в их нынешнем виде, с их безумием, нацизмом и кровожадностью.

Иван разместил у себя пост о направлении в Новороссию, на борьбу против украинского нацизма, за свободу Юго-Востока бывшей Украины "коммунистического отряда".

На что я заметил:

Как я уже писал по этому поводу:

Шизофрения цветёт и пахнет!
СССР выпестовал Украину на русских землях как национально-государственное образование, и заложил исторические основы нынешнего расцвета украинского нацизма, и теперь какие-то непомнящие истории чудаки под знаменем СССР и коммунистической идеологии, борются против того, что только из-за СССР, Ленина и Сталина лично, советской коммунистической идеологии и построенной на ней советской антирусской национальной политики - только из-за этого и существует.

П.С.
Чтоб не было недопонимания.
Ребята делают хорошее и правильное дело, и этим вызывают безусловное моё уважение!
Молодцы! Но молодцы избравшие гнилую и шизофреничную идейную основу, что в итоге может их привести в лучшем случае к разочарованиям, в худшем к краху, как тот самый, не к ночи буде помянутый, коммунизм.

Однако Иван раздавил мои доводы совершенно неубиваемым аргументом:

Дебилов здесь банят безжалостно

После чего забанил.
Но, к счастью, на время.

Однако проблема остаётся - проблема того, что те, кто искренне считают себя наследниками и продолжателями Ленина, Сталина, советской власти и т.п., столь же искренне ненавидят то, что Ленин, Сталин и советская власть создали - в данном случае "Украину" и "украинцев" в их нынешнем виде. Вот это и есть идейная шизофрения о которой я говорю.

Это элементарный исторический факт, что основанная на марксистко-ленинской, коммунистической идеологии советская национальная политика, сформулированная Лениным, носила отчётливо антирусский характер. Впрочем, конечно, она была вообще антинациональной по сути, но в первую очередь именно антирусской, ибо, чтобы уничтожить в советском государстве национальное нужно было сначала уничтожить самую мощную его часть - русское. Именно поэтому коммунисты плодили мириады часто просто высосанных из пальца национальных автономий, передавая им исконные русские земли и взращивая в этих автономиях местные национальные, и по сути националистические, элитки, всячески культивируя, в ущерб русскому, местные языки, культуры и пр. Именно поэтому коммунисты всячески дробили на части сам русский народ, официально, в том числе на законодательном уровне, объявив две части русского народа, малороссов (украинцев) и белорусов, отдельными от русских нациями, а имя "русские" монополизировав за одними только великороссами...

И наверно важнейшей и наиболее травматичной для русского народа частью этой антирусской политики стал проект "Украина", который был придуман и инициирован австрийцами и поляками, но реализован был именно коммунистами. И без коммунистов этот проект никогда бы не стал тем, чем он стал, в лучшем для себя случае он остался бы без них маленькой, бессильной и смешной сектой на задворках Галиции, с такими же маленькими, бессильными, смешными и быстро умирающими метастазами в виде андеграундных кружков "украинофилов" не восточнее правобережья Днепра, которые были бы чем-то вроде нынешних кружков готов, эмо, панков или толкинистов.

В принципе - это общеизвестные исторические факты. И когда началась Русская Весна эти подзабытые, в частности стараниями советской мифотворческой пропагандистской машины, факты вдруг выплыли наружу. Обратите внимание - вся Русская Весна проходила под русскими знамёнами и символами, советские были не в чести - только русский триколор, андреевский флаг, георгиевская лента, имперка, двуглавые орлы, символы республик Новороссии сделанные на их основе и почти полное отсутствие серпов с молотками и красных знамён; особенно заметно это было в Крыму.

И в информационном пространстве, в блогах в частности, прокоммунистических выступлений на стороне Русской Весны практически не было - коммунисты первое время находились в своего рода идеологическом шоке от произошедшего и избегали говорить о советском наследии, коммунизме, Ленине-Сталине и т.п. в аспекте событий в Новороссии. (не избегали об этом говорить только настоящие коммунисты не изменившие коммунизму с русским патриотизмом вроде kommari или sl_lopatnikov, которые с самого начала невзлюбили Новороссию как порождение "буржуазной России" и т.п.; но таких настоящих коммунистов, сохранивших своё идеологическое миросозерцание в нерасщеплённом состоянии и потому прекрасно понимающих, что коммунистическая, советская идея совершенно не совместима с русским имперским патриотизмом и национализмом, ныне меньшинство - большинство это идейные шизофреники пытающиеся сочетать в своей голове взаимоисключающие концепты, такие как коммунизм и русский имперский патриотизм).

Но постепенно, где-то к началу лета, шок стал проходить, и коммунисты-совпатриоты начали делать то, что особенно любят, и умеют лучше всего - врать творить мифы. И корпус неосоветской мифологии стал быстро пополняться новыми мифологемами призванными скрыть, а по возможности и обелить роль коммунистов и советской власти в том, что случилось на Украине.

Так, воспользовавшись шизофренической борьбой укронациков с памятниками создателю украинского государства, Ленину, наши совпатриоты и коммунисты стали пытаться превратить Ленина и его памятники чуть ли не в символ Русского Мира и борьбы Новороссии с ленинским украинским наследием. Потихоньку стала продвигаться идея, что колыбель современного нацистского украинского государства, УССР, была образом истинно Русского Мира, протаскивая её символику. Ну а в последнее время пошли пиар-акции с различными "коммунистическими отрядами" едущими на помощь Новороссии или уже там находящимися (повторю ещё раз, что конкретные люди в этих отрядах это герои, которые непосредственно делают великое дело, но делают его на гнилой и шизофреничной идейной основе, а что происходит с домом стоящем на песке известно). Не удивлюсь, если скоро, как некий апогей этой идейно-исторической шизофрении и разнузданного мифотворчества, появится какой-нибудь отряд "Ленин за Новороссию"...

Сейчас многие коммунисты и совпатриоты, вроде того же уважаемого ivanoctober или уважаемого colonelcassad и т.п. делают великое дело для Новороссии, но в головах у них каша из взаимоисключающих идей и концепций.

Невозможно бороться с проблемой одновременно культивируя одну из главных её первопричин.

Posts from This Journal by “коммунизм” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
drakonit
Nov. 10th, 2014 08:26 pm (UTC)
Верно. Украину создали и навязали русскому народу большевики, вытащив из эмиграции бесполезных украинизаторов типа Грушевского, напечатав милионными тиражами кровожадную бездарь Шевченко и натыкав ему памятников. Большевики нарезали к УССР русских земель и польскую Галицию. А теперь удивляются.
(Deleted comment)
lubovkrossii
Nov. 10th, 2014 11:40 pm (UTC)
мамочки.. какая путаница у Вас
konstantinus_a
Nov. 11th, 2014 10:01 am (UTC)
Спасибо, Вы дополнили мой пост изложением некоторых моментов нынешней неосоветской мифологии о которых я не упомянул.

Единственно скажу по поводу одного из популярных мифов у нынешних коммунистов-патриотов поддерживающих Путина, что-де Путин - это такой второй Сталин.

Так вот, Путин он весьма отличается от Сталина, они совсем разные - http://konstantinus-a.livejournal.com/809435.html (этот пост был сделан о мифологеме совпатриотов-антипутинцев, но так же он подходит и для мифологемы совпатриотов-запутинцев).

Конкретное, на статистических фактах, сравнение Путина и Сталина можете глянуть тут - http://gloriaputina.livejournal.com/tag/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%B8%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD
(Deleted comment)
konstantinus_a
Nov. 11th, 2014 02:48 pm (UTC)
А главное куда более эффективный.
(Deleted comment)
konstantinus_a
Nov. 11th, 2014 09:54 am (UTC)
Да, да, Вы изложили основы классической советской мифологии об Украине. Я с ней знаком - читал в своё время те сборники мифов, которые по недоразумению назывались учебниками истории.

Я не о том, конечно, что большевики разгромили Махно и Петлюру - разгромили - сильнейший паук в банке победил, а о том, что советская Украина (про социализм вообще не надо) якобы стала свободной счастливой страной и пр., в то время как большевики сделали то, о чём Петлюра и прочие ранние украинские националисты и мечтать не могли - расширили границы Украины втрое и провели на её территории повальную украинизацию, создав все условия, приоритетные условия, для развития, за счёт русского, т.н. украинского языка, культуры и пр.

Ну а про то, что если бы большевики не создали Украину, а заодно не переформатировали Россию в ту корявую национальную договорную федерацию каковой был СССР, то никакой нынешней "независимой Украины" не было бы, как не было бы и большей части, если не всех, "постсоветских государств", полагаю и говорить излишне.
(Deleted comment)
konstantinus_a
Nov. 11th, 2014 05:27 pm (UTC)
;)) Можете утешаться и дальше подобными рассуждениями, и дальше формировать свой виртуальный мир коммунистическо-совпатриотической мифологии.

Я понимаю, тяжело принимать реальность, если она всё время бьёт по голове Ваших идеологический верований.
Ведь если действительно посмотреть кто В ИТОГЕ победил и "сделал историю", то вашему брату совсем поплохеет, потому и приходится врать и придумывать новые и новые мифологемы.
Действительно, если глянуть вокруг, как я некогда писал:

"Вы, красные, в конце концов проиграли, а мы, белые, победили - гляньте вокруг, везде, начиная с Кремля, белогвардейские флаги и гербы. :-) Причём красные стали медленно, но верно проигрывать, практически сразу как победили, и началось всё со слов многих и многих к самому себе: "Здорового ты дурака свалял, братец ты мой!". Да и не могли вы не проиграть - построенный на песке дом не устоит.

Наша белая победа - это возрождение России как христианской цивилизации, освобождение её из под власти богоборческой системы и идеологии; а если персоналий хотите, то наша победа - это Путин, это Патриарх-миссионер Кирилл; ну и, конечно, это триколоры над Кремлём, это Храм Христа Спасителя у его стен, это золотые византийские двуглавые орлы со святым Георгием и христианскими крестами на паспортах, это имя Бога в гимне. Это наша победа."

Флаг под которым Деникин шёл освобождать Москву развевается над Кремлём. Под теми флагами, под коими Врангель покидал Крым захваченный большевиками и отданный ими под украинскую оккупацию, под этими же флагами освобождён от этой оккупации и возвращён в Россию. Вся Русская Весна началась, идёт и побеждает под "белогвардейскими" символами, что особенно ярко было видно в Крыму.
Белые в итоге победили и делают ныне историю, а красные проиграли и только лишь пакостят по мелочи, да врут как обычно.

Так что зря Вы съехали с исходной темы о том, что большевики сделали с Украиной и завели разговор о том, кто там победил и сделал историю - на пользу это Вам не пошло.
Впрочем, почему Вы попытались съехать с темы понятно, потому что предметный разговор о роли большевиков на Украине ещё более для вас безрадостный, о чём, собственно, я говорил выше. Хотя это, конечно, если оперировать историческими фактами, а не классической советской и современной неосоветской мифологией, процессу формирования которой и был посвящён этот мой пост про "коммунистические отряды" воюющие за Новороссию и прочий шизофренический бред.
(Deleted comment)
konstantinus_a
Nov. 12th, 2014 08:33 am (UTC)
Во-первых, ещё Бернштейн вполне аргументированно показал, даже в рамках методологии марксизма (а Марксизм это не истина в последней инстанции, как философия он вообще примитивен до крайности), что классовые противоречия вполне успешно можно преодолеть в ходе постепенной мирной эволюции капитализма, и история доказала его правоту; и, в частности, нынешний накал социально-классовых противоречий никак не тянет на революцию или даже сколь-нибудь серьёзный протест, а дальше противоречия будут только продолжать сглаживаться. Марксизм как классовая теория был более-менее корректен для 19 в., но уже в начале 20 он был не ахти, а сейчас его методология вообще никуда не годиться (это не касается теоретических наработок Маркса в области экономики, хотя и тут у него масса багов; но его социальная доктрина это ныне мусор).

А, во-вторых, советская власть вовсе не устранила классовых противоречий, недаром ещё Ваш тёзка Вэбер, на заре советского государства, справедливо замечал, что это государство к социализму никакого отношения не имеет, но сущностно это суть государственно-бюрократический капитализм. Классовый раскол общества сохранился, только вместо буржуазии стала номенклатура, а права собственности на средства производства перешли не народу (это из области советской пропагандистской мифологии - Путин всё верно сказал - надули), а государству отделённому, в рамках тоталитарного режима, от народа непреодолимой пропастью и управляемого той самой номенклатурой которая в реальности и контролировала собственность присваивая большую часть прибавочной стоимости вместо буржуинов и аристократии.
(Deleted comment)
konstantinus_a
Nov. 13th, 2014 09:28 am (UTC)
;))) Оказывается правота человека определяется не тем, прав ли он оказался, а тем насколько его запомнили. Вы уже даже не замечаете какой изысканны бред несёте - настолько велико, увы, в принципе неутолимое желание, убедить самого себя в своей правоте, пусть это и совершенно противоречит фактам.

А то так получается, в системе Вашей "логики", что Герострат, которого и сейчас помнят все, был куда более прав чем Херсифрон из Кносса о котором сейчас не помнит никто. (для справки - Херсифрон из Кносса - это архитектор создавший великий храм Артемиды в Эфессе, который сжёг Герострат).
(Deleted comment)
ignotum_votum
Apr. 20th, 2015 10:33 pm (UTC)
Лапша в головах. Набор лозунгов... ну как у укропов.

Триколоры навязаны США как символ масонской демократии, истинный флаг - имперка.

Любой монархист знает, что белое движение -это кавардак, который по причине разрухи в головах,
год за годом двигался "пятыми колоннами" в теле большевисткой империи -
как лебедь рак и щука, не в силах противостоять монолитной тоталитарной секте большевиков.

Цели бело-ха-ха- гвардейцев
такие бредовые как созвать Учредилку-2, реабилитировать гомогенно-масонское правительство Керенского,
надавать по мордасам Германии ( при полном отсутствии сил и средств),
заново силой подчинить
естественным образом уплывшие окраины ( сепаратизм есть синоним
мирового исторического процесса) -опять таки при отсутствии сил и средств .... и т.п.

Если большевики тоталитарная секта, то белогвардейцы -маниловская иллюзия, оторванная от реальности.
Выход пара в свисток.
Сравнить, например, с реалистом Франко не пробовали ?
(no subject) - gingmusicism - Nov. 11th, 2014 03:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
konstantinus_a
Nov. 11th, 2014 08:25 pm (UTC)
Соглашаясь в целом с Вашим мнением, вынужден, увы, удалить ваш пост, т.к. мат в этом журнале категорически запрещён (см. правила - в профиле).

Если хотите, можете, удалив мат, разместить свой коммент ещё раз.
nibelungen74
Nov. 11th, 2014 08:23 pm (UTC)
Что до Махно-то этот вреднейший гад фактически часть Красной Армии,так же как и Григорьев.Что до Белых,то они то как-раз постоянно и били всю эту шваль-и петлюровцев и Махно и всех других многчисленных "самостийников".
konstantinus_a
Nov. 11th, 2014 08:26 pm (UTC)
Да, формально выступая "против всех" фактически Махно играл на руку красным.
nibelungen74
Nov. 11th, 2014 08:47 pm (UTC)
Он не на руку играл-он структурно входил в РККА,был награжден "Красной звездой",вся его политика отличалась от большевиков только одним-на его подконтрольных территориях не было продразверстки,сам был окружен евреями. Другой известный персонаж-Григорьев(антисемит в отличие от Махно),то же самое- большую часть Гражданской войны в Красной Армии,именно его люди отметились огромном количеством убийств и жестокостей при взятии Одессы и во многих других местах.Львиную долю всех своих преступлений оба совершили в качестве красных командиров .Все это сорта и разновидности красного гавна.Оплот "самостийников" и их "робин гудов"-это Холодный Яр.Коммунисты правда потом почему-то забыли о своих союзниках-подчиненных.
konstantinus_a
Nov. 12th, 2014 08:15 am (UTC)
Да, я знаю, но он себя позиционировал как ситуативный союзник красных, играющий типа самостоятельную роль; как там: "Бей белых с красными, бей красных с белыми", - но в итоге он оказался только против белых и только с красными.
(Deleted comment)
konstantinus_a
Nov. 13th, 2014 09:32 am (UTC)
Ещё одно достижение научной методологии от maxim_de_trai - оказывается историю мы будем изучать по художественным произведениям. ;) Правильно, давайте, например, Отечественную войну 1812 г. по "Войне и миру" изучать - на фига нам какой-то Тарле. ))
(Deleted comment)
glam_commander
Nov. 13th, 2014 01:55 pm (UTC)
Словосочетание "киевская катастрофа" погуглите. У Булгакова описано взятие Киева петлюровцами не у Белых, а у Скоропадского. Белые потом все войско Петлюры вместе с входившей в его состав Галицкой армией выбили из Киева щелчком.
(Deleted comment)
nibelungen74
Nov. 13th, 2014 05:53 pm (UTC)
Советую строить свои умозаключения не по художественной литературе в большевицкой манере "слышал звон-не знаю откуда он",у Булгакова описывается насколько помню эпизод с падением Скоропадского,прочитайте хотя бы даже свидомый взгляд-например Савченко,"Двенадцать войн за Украину",выкиньте в урну красные мифы.
(Deleted comment)
morgenstunde
Nov. 13th, 2014 10:53 am (UTC)
Иван-Октябрь и Колонель ведут активную пропаганду борьбы с нацизмом среди людей почитающих коммунистическую идею верной. Другие к ним в блоги не ходят.

Самые мужественные и пассионарные из коммунистов отправляются на войну с бандеровцами добровольцами, за что им совершенно заслуженно честь и хвала, и многие там погибают.

Понимают ли "красные блоггеры", что фактически они работают против идей которые декларируют, руками бандерлогов уменьшая лучшую часть своих малочисленных последователей?
teo_tetra
Nov. 14th, 2014 05:56 pm (UTC)
До встГечи в аду товаГищи!
seva_gorbonozof
Nov. 9th, 2016 09:20 pm (UTC)
Палец вверх! Браво, Костя! Накостыляли максимке.
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel