?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


ДО


ПОСЛЕ

Я давно ещё замечал, как разительно в худшую сторону отличаются лица советских людей, особенно в первые десятилетия после революции, от лиц людей дореволюционной эпохи...

Оригинал взят у arguendi
Оригинал взят у ulmerug

Хрущев здорового человека (1916г.):

Хрущев курильщика:


А ведь если бы не революции, был бы приличным уважаемым человеком...


P.S.
Очень наглядное представление о том, в каких уродов Совок превращает русских, дает вот это видео:


Миллионы таких вот и им подобных двуногих - едва ли не главная проблема России. Наш балласт. Пудовые гири на наших ногах.

Posts from This Journal by “коммунизм” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
konstantinus_a
Apr. 10th, 2016 08:18 am (UTC)
Это да, когда возразить нечего, при том, что априорные установки согласиться, или даже допустить мысль о возможности правоты оппонента, не позволяют категорически, чтобы не допустить состояния фрустрации, невежливые люди начинают переходить на личности и материться, а вежливые прощаются или уходят по английски. Хорошо, что Вы человек вежливый. ;)

Всего доброго.
(Deleted comment)
(no subject) - konstantinus_a - Apr. 10th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
kudincev
Apr. 10th, 2016 08:44 am (UTC)
На первом фото мажоры до 1 мировой на втором прошедшие гражданскую войну.
Естественно разница будет.
konstantinus_a
Apr. 10th, 2016 09:31 am (UTC)
Во-первых, это не мажоры, а воины действующей армии, причём из нижних чинов, не дворяне.

Во-вторых, это фото сделано во время Великой войны, на что, в частности, намекает солдатский Георгий на груди у стоящего сзади.

Впрочем, вот, можете ещё посмотреть, там фото в основном именно периода Отечественной войны и по большей части солдат и нижних чинов (про офицеров я и не говорю), в глядитесь в их лица:
- http://konstantinus-a.livejournal.com/443424.html
- http://konstantinus-a.livejournal.com/442003.html
- http://konstantinus-a.livejournal.com/443424.html
- http://konstantinus-a.livejournal.com/445055.html

И сравните с этими Вашими "прошедшими гражданскую войну" советскими - http://humus.livejournal.com/2642627.html

Кстати, о гражданской войне, вот фото тоже прошедших её, только с другой стороны (это младшие офицеры Дроздовского полка Белой армии, 1920 г.), какой контраст однако:



Вот тут ещё много фоток и ссылок на фотки лиц Белого Движения - http://humus.dreamwidth.org/2196443.html - совсем другие лица и глаза нежели у их противников.

Сравните, красные - http://humus.livejournal.com/2754682.html - что-то благородное мелькает разве что на одном из сотни лиц, и дело совсем не в сословной принадлежности, например лица дореволюционных крестьян в большинстве своём полны благородства, у тут нет, почти ни одного.
kudincev
Apr. 10th, 2016 05:37 pm (UTC)
Походу Вы не любите тех кто воевал с буржуями.
(no subject) - kudincev - Apr. 10th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Apr. 10th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Apr. 10th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kudincev - Apr. 11th, 2016 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Apr. 11th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kudincev - Apr. 11th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takoe_nebo - Apr. 23rd, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Apr. 23rd, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kudincev - Apr. 23rd, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konstantinus_a - Apr. 23rd, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kudincev - Apr. 23rd, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirillovec - May. 5th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kudincev - May. 5th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirillovec - May. 6th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kudincev - May. 6th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirillovec - May. 7th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
mikhael_mark
Feb. 23rd, 2018 11:32 pm (UTC)
причём из нижних чинов, не дворяне
К сожалению, Вы ошибаетесь. На верхнем фото в Вашем посте - определённо офицеры: просветы и звёздочки на их погонах хорошо заметны. Другое дело, что со времён Александра Освободителя дворяне уже не составляли в офицерском корпусе большинства.
roman_n
Apr. 10th, 2016 12:09 pm (UTC)
Вопрос исключительно в доступности фотоаппаратов, питании и тяжелой работе.

Но это человеку, который даже на апостольские правила о том что в верен не может быть принуждения никогда не понять - мозгов не хватит.
konstantinus_a
Apr. 10th, 2016 06:14 pm (UTC)
"Вопрос исключительно в доступности фотоаппаратов, питании и тяжелой работе."

Типа намекаешь, что на фотке вверху хрустящие французскими булками дворяне, а дореволюционные крестьяне и рабочие имели такие же плоские лица и погасшие глаза как советские особенно чекисты-красноармейцы? Я тут вот уже отвечал на подобное - http://konstantinus-a.livejournal.com/1014751.html?thread=3131615#t3131615

И что о дореволюционном простонародье, то снимков их более чем достаточно, можешь пошукать у того же уважаемого http://humus.livejournal.com/ или найди фото-подборки Проскудина-Горского у которого фотографий этого простонародья полно, причём в цвете. И ты увидишь насколько благородны их лица; так вот сравниваешь и видишь, что лица и глаза каких-нибудь крестьян, рабочих или мелких лавочников из Российской Империи обликом своим куда благороднее и утончённее чем лица даже советских деятелей культуры и науки, особенно первых 2-3 десятилетий соввласти, про сравнение с номенклатурой, и уж конечно про представителей аналогичных страт я и не говорю. Единственно в чём ты прав, что при Царе, в последнее золотое десятилетие РИ, с питанием и условиями труда народа было куда лучше чем при СССР вплоть до 50-х гг.

Посравнивай, посравнивай - фотоматериалов по всем классам и сословиям достаточно, благо "отсталая" Российская Империя была одним из мировых лидеров в области фотографических технологий и фото и кино искусства.

И, кстати, нам и сейчас ещё далеко до такого благородства лиц и чистоты глаз - должны ещё пара поколений смениться, при условии, что мы за это время опять не плюхнемся в социалистическое либо либеральное болото, или не угодим в какую-нибудь ещё такую же зловонную жижу, но будем идти по естественному пути Русской православной цивилизации по которому мы шли 1055 лет до революции и худо-бедно пытаемся идти уже треть от срока существования кровавого советского проекта; писал вот об этом - http://konstantinus-a.livejournal.com/1003947.html .
.
konstantinus_a
Apr. 10th, 2016 06:28 pm (UTC)
"Но это человеку, который даже на апостольские правила о том что в верен не может быть принуждения никогда не понять - мозгов не хватит."

??? Вот это не понял о чём. Ты это обо мне? Какое апостольское правило я нарушил? Кого к чему принуждал? Или не обо мне? Тогда о ком или о чём?
Объясни, будь добр.
mikhael_mark
Feb. 23rd, 2018 11:35 pm (UTC)
По поводу последнего видео
Остаётся только удивляться, что наша демшиза, настолько люто ненавидящая всё советское, что готова восхищаться Гитлером и сожалеть о поражении нацистской Германии, оказывается трогательно единомысленна с краснопузыми именно в данном конкретном вопросе - об отношении к Церкви и к храмам.

Впрочем, чему я удивляюсь? За революционной идеологией большевиков стоял тот же оголтелый консьюмеризм, как и за нынешними навальниками. Только попассионарнее чуть-чуть.
konstantinus_a
Feb. 24th, 2018 10:39 pm (UTC)
Re: По поводу последнего видео
Удивляться как раз не чему. Давно замечено, что либерализм и социализм это идеологии онтологически родственные друг другу, у них фактически одна духовная основа, которой дух Христов непереносим.

Эти две идеологии обе не русского, западного происхождения, и обе вражеские по отношению к России как Русской православной цивилизации.
mikhael_mark
Feb. 25th, 2018 06:03 am (UTC)
Re: По поводу последнего видео
Есть такое.
mikhael_mark
Feb. 23rd, 2018 11:38 pm (UTC)
Re: Хрущёв здорового человека
"А ведь если бы не революции, был бы приличным уважаемым человеком", - Вы в этом так уверены? Сомневаюсь. Характер человека куда в большей степени зависит от его личного выбора, чем от внешних обстоятельств. Кто-то и в условиях совка не превращался в быдло. А кто-то и при царе ждал только удобного случая, чтобы опуститься на четвереньки - и дождался после революции.
konstantinus_a
Feb. 24th, 2018 10:51 pm (UTC)
Re: Хрущёв здорового человека
Основная масса людей, увы, как правило плывёт по течению туду, куда это течение направляют. Так что почти наверняка Хрущёв был бы каким-нибудь относительно преуспевающим бизнесменом средней руки, или мелким конторским начальником, на своём месте приносившим пользу обществу, и может даже выслуживший пару медалек, а то и личное дворянство.

Тоже и абсолютное большинство коммунистов, не будь революции, стали бы мирной и законопослушной массой обывателей на плечах которых стоят государства. Вот идейные из верхушки, в большинстве бы не смирились наверно, и по мере сил гадили из эмиграции, как Ходорковский или Чичваркин и т.п. Да и то не все; например вполне могу себе представить от природы туповатого и строго прагматичного Сталина, который, прихватив партийную кассу, осел бы где-нить в Греции или махнул в САСШ, а то и вернулся в Империю и стал мелким журналистом и литератором в провинциальной грузинской газетёнке, только по вечерам, за стаканчиком чачи или Киндзмараули, с тоской вспоминая лихую молодость и не сбывшиеся надежды.
mikhael_mark
Feb. 25th, 2018 06:02 am (UTC)
Re: Хрущёв здорового человека
Вот насчёт Сталина с Вами полностью согласен: в случае поражения революции он, если бы не погиб в первые дни, получив заслуженный "столыпинский галстук", стал бы вполне законопослушным гражданином империи - со своим-то прагматизмом. Но вот у Хрущёва чего-то добиться в жизни, думаю, просто умственных способностей не хватило бы.
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel