?

Previous Entry | Next Entry

Posts from This Journal by “СССР” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
avdotijperz
Mar. 23rd, 2017 09:41 am (UTC)
Сколько раз уже сказано. Слово "патриот" слишком большое чтобы добавлять к нему приставки. Выглядит нелепо.
konstantinus_a
Mar. 23rd, 2017 10:08 am (UTC)
Всё далеко не так просто - всё гораздо проще.

Слово "патриот" очень конкретное, если, конечно, мы о русском языке, а не о каком-то другом.

Открываем Даля: "ПАТРИОТ, патриотка, любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник. Патриотизм м. любовь к отчизне. Патриотический, отчизненный, отечественый, полный любви к отчизне. Патримониальный, отеческий, отчий, отчиный."

Итак, вопрос лишь в том ЧТО мы считаем своей Отчизной. Вот для меня Отчизна, Родина, Отечество - это Россия как Русская православная цивилизация, потому я русский патриот. А для кого-то Родина это СССР как советская коммунистическая система - потому он советский патриот, совпатриот.
akimov_vv
Mar. 23rd, 2017 11:08 am (UTC)
Коммунисты никогда не понимали разницы между страной и политическим режимом в ней.
avdotijperz
Mar. 23rd, 2017 11:14 am (UTC)
Вы плохо знакомы с теорией марксизма-коммунизма. Там все по полочкам, не смущайте людей неопытных.
konstantinus_a
Mar. 23rd, 2017 11:49 am (UTC)
Да, там всё по полочкам, в частности идея национального патриотизма там отсутствует полностью, более того, считается вредной и требующей изживания, что коммунисты, особенно первые 20 лет своей власти, активно и делали.

Классик всё популярно изложил - http://konstantinus-a.livejournal.com/506569.html

И его последователи (настоящие последователи, без идейной шизофрении в голове), всё правильно понимают:

veraprok
Mar. 23rd, 2017 11:52 am (UTC)
Правда? А я это дерьмо изучала в соковые годы в Универе и даже имела пятерки по всем таким дисциплинам.
Там полный бред, помноженный на дикую чушь.
Умник выискался.
avdotijperz
Mar. 23rd, 2017 11:57 am (UTC)
Даля?
avdotijperz
Mar. 23rd, 2017 11:13 am (UTC)
Демагогия. Россия была СССРом и является его преемницей. А Родина - это земля, история, язык и культура. И какой вы русский без СССР? Это извините огромная часть нашей земли, истории, языка и культуры. Или вы как-то наполовину? Тогда не патриот, патриоты не бывают наполовину.
veraprok
Mar. 23rd, 2017 11:53 am (UTC)
"Россия была СССРом и является его преемницей."
Россия была оккупирована преступниками на протяжении 70 лет.
То что ты сказал - дичайшая глупость.
Это как если женщину изнасиловала банда подонков - она что, переняла от них их суть?
konstantinus_a
Mar. 23rd, 2017 12:13 pm (UTC)
Историческая телегония. ;)
konstantinus_a
Mar. 23rd, 2017 12:11 pm (UTC)
СССР - это безусловно, в историческом и юридическом смысле период в истории России. Другое дело, что в этот период насаждалась система и идеология антирусская, антироссийская по своей сути. Если угодна Россия была оккупирована враждебной себе силой, так же как, например, Россия периода татаро-монгольского ига тоже была оккупирована (только внешним врагом, а в советском случае внутренним), при этом оставалась Россией, и период Ига это часть русской истории, только никому, кроме упоротых евразийцев, не приходит в голову считать эпоху т-м Ига нашим великим достижением.

Было татаро-монгольское Иго, и мы от него освободились, было советско-коммунистическое Иго, и мы освободились от него тоже. Советская эпоха подобна для России перелому костей для человека - http://konstantinus-a.livejournal.com/1003947.html - сейчас наш сломанный национальный хребет постепенно восстанавливается, слава Богу.
avdotijperz
Mar. 23rd, 2017 12:16 pm (UTC)
В каком месте коммунистическая идеология антирусская?
konstantinus_a
Mar. 23rd, 2017 04:02 pm (UTC)
Вы вроде давеча намекали, что большой знаток марксизма-ленинизма и прочего коммунизма, чего же глупые вопросы задаёте?

Коммунизм антинационален вообще, понятно в России он таким образом в первую очередь антирусский. Ссылку на классика я Вам давал - http://konstantinus-a.livejournal.com/506569.html

Читайте классиков, Мркса, Ленина и т.п. - много, как оказалось, нового для себя найдёте.

Коммунист патриот - это дикий оксюморон - http://konstantinus-a.livejournal.com/1054018.html
avdotijperz
Mar. 23rd, 2017 04:45 pm (UTC)
Вы прекрасно знаете, что коммунизм интернационален. А к национализму вами почитаемому он не содружен по одной простой причине - коммунизм гуманен. И нельзя иначе. Православный так же, сначала человек, а потом уже русский, поймите наконец. Антирусскость вы тут из носа наковыряли, прощайте.
stas_pereverzev
Mar. 23rd, 2017 02:55 pm (UTC)


Укровский мем "Деды воевали!" или Докинз, например, – это правильно, а то многие думают, что имперец Просвирнин топит именно за Российскую.

nampuom_pycu
Mar. 23rd, 2017 05:54 pm (UTC)
"Деды воевали" здесь явно лишнее. И вместо стеклянных бус должна быть наколка со Сталиным.
konstantinus_a
Mar. 23rd, 2017 06:13 pm (UTC)
Ну, деды действительно воевали, только вот данный слоган активно используется совпатриотами как агитационная кричалка которой они оправдывают советскую систему.
nampuom_pycu
Mar. 23rd, 2017 07:12 pm (UTC)
Нет. У них другой слоган: "какого цвета знамя Победы".
А "деды воевали", - это обо мне, например.
Кстати, в Великой Отечественной Войне победили не коммунисты и советская система, а православные, которые в разгар репрессий в 1937 году не побоялись указать в анкете всесоюзной переписи своё вероисповедание.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Я
konstantinus_a
Константин Белик
Кванты бытия

Latest Month

June 2023
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

  • konstantinus_a
    9 Jun 2023, 18:57
    Гмм...
    Для этого нужна в первую очередь другая Германия.
    Например отменяем фейл под Варшавой то КА в Германии и она включается в Мировую Революцию то да можно что то из этого попробовать вывести…
  • konstantinus_a
    9 Jun 2023, 18:32
    кого ломаем простите?)
  • konstantinus_a
    9 Jun 2023, 18:22
    Ну и это понятно, замысел был глобальный, мировая революция. И была бы тогда единая планета счастливых нумеров, без разделения на расы и национальности.

    П.С.
    Кстати, у Резуна, не совсем бред -…
  • konstantinus_a
    9 Jun 2023, 15:45
    Справедливости ради замечу что цель Ленину и Ко мрилась покруче одной России.
    Они собирались запилить земшарную республику советов. А это таки не хухры мухры.
    Пацаны к успеху шли. Не фартануло.
    Резун…
  • konstantinus_a
    8 Jun 2023, 12:22
    Ну что ж. Надо сказать что им всё это удалось. Мы превратились в многоконфессиональную многонационалочку.
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel