?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В этот день, 17 июля 1918 года, враги России убили последнего, пока, русского Императора Николая II, всю его семью и оставшихся с ними до конца слуг. Великая Русская Катастрофа взяла свою очередную жертву, набирая кровавые обороты. Царь мученик взошёл на свою Голгофу.

Прости нас, Государь! В тот момент русские не захотели доброго Царя, и получили зверя из бездны, с булатным ножом в руках. В тот раз Россия отступилась от Бога и предала своего Императора, и горько заплатила за это; и продолжает платить не прекращающимся, порождённым коммунистами, общественным расколом и массовой идейно-исторической шизофренией. И много ещё времени и сил уйдёт, пока Россия и русские оправятся от последствий той Катастрофы, растянувшейся почти на весь 20 век.

Святые Царственные Страстотерпцы, молите Бога о нас!


И выздоровление, медленно, но идёт. Сегодня в Екатеринбурге прошёл очередной ежегодный крестный ход на Ганину Яму, собравший почти 100 000 человек. Такое количество людей и не снилось, на их митингах, ни наследникам тех, кто предал Императора в феврале 17-го, либералам, ни наследника тех, кто убил Императора с семьёй, и развязал в России растянувшуюся на несколько десятилетий кровавую вакханалию, коммунистам и совпатриотам.


Posts from This Journal by “Николай II” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
sigma_s
Jul. 17th, 2017 03:46 pm (UTC)
Вы знаете, я постоянно слышу "русские предали царя", "русские не захотели" и т.д. Неправда это. Мой дед, воевавший в Японскую, царя не предавал. И от Бога не отказывался. Второй дед погиб в Белой армии. Царя предали генералы, высшее командование, многие придворные, даже часть членов семьи Романовых. Но русских по крови среди этих предателей было немного. Да, даже церковные иерархи, по крайней мере, частично, отступили от царя. Но не русский народ! Был создан (специально) страшный хаос, никто ничего не мог понять, сфабриковали отречение, люди просто не понимали, что происходит, кому верить. Этим и воспользовались.
konstantinus_a
Jul. 17th, 2017 06:04 pm (UTC)
А кто были те миллионы, которые пошли не к Белым, а к большевикам? А те десятки миллионов, кто промолчал и ничего не сделал.

Очень прав, увы, о. Георгий Митрофанов - http://konstantinus-a.livejournal.com/1019956.html :
Мы, живущие ныне в России, являемся потомками не лучших, а худших русских людей, ибо (после революции - К.Б.) у лучших русских людей дети либо не родились, либо они родились в изгнании, а рождались в Советском Союзе в основном дети у тех кто историческую Россию либо разрушал, либо её не защищал.
iskultura
Jul. 17th, 2017 08:55 pm (UTC)
А я вот потомок лучших людей, представляете? И смею полагать, что и вы тоже, не посыпайте себе голову пеплом и не следуйте слепо за этим о.
Чем плохи мои, например, предки-крестьяне, ума не приложу. При вашем ненаглядном Ники да, они бы голову не подняли, потеряли бы большую половину своих рождённых детей в раннем возрасте (напомнить вам процент детской смертности в Империи, Которую Мы потеряли?)...
Да, кто ж были миллионы, которые не пошли к белым... (К Белым, пишете вы)))). Да так, те, кому было за что не уважать Николая Кровавого. "Цусиму" хотя бы перечитайте.
Или вот, Бальмонт:
Наш царь – Мукден, наш царь – Цусима,
Наш царь – кровавое пятно
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно.

Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь — висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждет.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот.

...Ой, тут у вас помимо всего прочего ссылочка про заслуги царя в ликвидации безграмотности?.. О!..

Вы останетесь при своём, конечно. Я вам так, просто по-землячески пишу, не один же вы у нас монирхист, потомок худших людей, а мог бы быть из Лучших - ах, незадача))). Может, даже утвердитесь в своём, даже перечитав "Цусиму", представляю - её же бывший матрос написал, а матросня это фи, "собакам и низшим чинам вход запрещён" (это из Севастополя - вы эрудит, наверное; должны знать))...
stas_pereverzev
Jul. 17th, 2017 09:33 pm (UTC)
Re: Или вот, Бальмонт


Гони к чертям капитализм!
Даёшь, Зюганов, коммунизм!
Я Мориц Юнна,
Талантлитва и юна!

konstantinus_a
Jul. 17th, 2017 09:38 pm (UTC)
Re: Или вот, Бальмонт
У нынешней реинкарнации Бальмонта таланта как-то поубавилось. ;)
stas_pereverzev
Jul. 17th, 2017 09:53 pm (UTC)
Re: Или вот, Бальмонт


Ваш пост огорчает резинового ёжика.

konstantinus_a
Jul. 17th, 2017 09:34 pm (UTC)
Эк из Вас полезло-то, булькая пролетарским гневом, весь мифологический набор советского агитпропа - "Николай кровавый", "лапотная Россия", "кругом голод и нищета", "людишки мрут как мухи". За знание советской агитпроповской мифологии Вам пять, за знание истории - двойка.

А по ссылочкам Вы походите, походите, особенно вот по этой, например - http://konstantinus-a.livejournal.com/136415.html

Глядишь меньше ерунды будете писать. А то Вы мне ещё о Путине предложите судить по стихам Быкова, фильмам Звягинцева и произведениям нобелевского лауреата Алексиевич.

Кстати, если стихи любите, то вот стихи Волошина о таких пачкунах как Бальмонт (который в итоге сбежал от "народной власти" осуществившей его мечту об эшафоте для Императора, в Париж, где и помер в нищете, и ныл о потерянной России, которую сам с задором разрушал - что хотел, то и получил, "свободу" от "кровавого" Царя) и прочих борцах с "кровавым" режЫмом "кровавого" Николая, и о народе предавшего своего Царя:

С Россией кончено… На последях
Её мы прогалдели, проболтали,
Пролузгали, пропили, проплевали,
Замызгали на грязных площадях,

Распродали на улицах: не надо ль
Кому земли, республик, да свобод,
Гражданских прав? И Родину народ
Сам выволок на гноище, как падаль.

О, Господи, разверзни, расточи,
Пошли на нас огнь, язвы и бичи,
Германцев с запада, Монгол с востока,

Отдай нас в рабство вновь и навсегда,
Чтоб искупить смиренно и глубоко
Иудин грех до Страшного Суда!


Тут вот ещё пара стихов Лермонтова и Блока, пророки которых не услышали, заняты были борьбой с "кровавым режЫмом" - http://konstantinus-a.livejournal.com/963719.html
iskultura
Jul. 18th, 2017 01:36 pm (UTC)
Да знаю я, как монархисты оттаптываются на Бальмонте - только по существу не отвечают на его обвинения почему-то)). А, про Ходынку я видела монархический разбор. Там всё нормально и даже замечательно было, а народ дурак.
Спасибо, что и Волошин тут. Представляю, как вы приветствуете разорение страны, - и фашистов приветствовали бы, поди. Круто же, пусть пролетарское отродье передохнет, правда? Вы в новом посте расчётики привели, что ах, долговато ждать.
Как монархисты ненавидят народ, я получила очередное подтверждение. Должна ли я полагать, что ваш ненаглядный царь этот народ любил? Конечно же, нет.
Правда, не дождётесь - не вымрем.

konstantinus_a
Jul. 18th, 2017 03:23 pm (UTC)
;0) Вы вся в тенетах странных фантазий.

Бальмонт сам на себе оттоптался по самое немогу, судьба ему на все его "обвинения" ответила сполна, так что нам на них отвечать не нужно, тем паче, что отвечать нечего - его глупый стишок это набор лозунгов в стиле банального чёрного пиара - сейчас это дело привычное, и всем надоевшее, а тогда наверно многим это казалось умным. Отвечать на эту бальмонтовскую чёрно-пиарную чушь, всё равно, что отвечать на какой-нить стишок против Путина в стиле:

Наш Президент – подлодка "Курск", наш Президент – боинг над Египтом,
Наш Президент – кровавое пятно
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно.

Наш Президент — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Президент — висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждет.
Кто начал царствовать — Чечнёй,
Тот кончит — встав на эшафот.

И, кстати, как безумцы тогда, так и безумцы сейчас, с полным серьёзом сочиняют и читают такие безумные с точки зрения элементарного рационального анализа строки.

А о любви к народу - кто любит народ?

Тот кто, исходя из исторических фактов, а не агитпроповских мифов, его ограбил,лишил всех гражданских, духовных и личных свобод, наплевал на волеизъявление народа разогнав выбранное им Учредительное собрание, выкашивал голодом, репрессиями и войнами десятками миллионов, сократил рождаемость на 85% за 70 лет и т.п.?

Или народ любил тот кто, исходя из исторических фактов, а не агитпроповских мифов, добился самых высоких в мире темпов экономического развития, решил проблему голода и при нём от голода не погибло ни одного человека, достиг самых высоких в русской истории темпов прироста этого самого народа, обеспечил относительный уровень жизни населения которого в СССР достигли лишь к концу 50-х, обеспечил гражданские, личные и духовные свободы которых мы вновь достигли лишь к началу 90-х и т.п.?

Очевидно, что народ любил второй, а для первого он был лишь ресурсом для решения посторонних к народу задач.

Но это, повторю, если исходить из исторических фактов, а не советских и неосоветских агитпроповских мифов (или, так называемого, вранья).
Но, если вдруг заинтересует, то вот подборка фактов о том, как кровавый Николай II и его кровавые клевреты истязали народ - http://konstantinus-a.livejournal.com/136415.html

"не дождётесь - не вымрем."

Стесняюсь спросить - вы бессмертны как Ленин? ;)


Edited at 2017-07-18 03:45 pm (UTC)
erick_tar
Aug. 3rd, 2017 06:28 pm (UTC)
Ай-яй, приведённая вами цитата о "потомках худших людей" - суть причитание о том, какой де народ у нас "неправильный". То есть, под маской высокодуховности, данный протоирей источил опус, по содержанию просто русофобский. То, что антисоветизм ведёт к русофобии, причём в её самом неприглядном виде, когда-то давно сказал Владимир Меньшов. Кроме того, кто есть "худшие" люди? Граждане, жившие и работавшие в СССР? Можно ли таковыми считать генерала Брусилова, флотоводца Киткина, писателя Чуковского, художника Васнецова, писателя Горького, поэтов Маяковского, Есенина, Брюсова? Можно ли назвать "худшими" героев Первой Мировой войны Будённого, Тюленева, Недорубова? Эти люди получили полные георгиевские банты и звание Героев Советского Союза. Ну или отнести к таковым Рокоссовского, кавалера двух георгиевских крестов?

Да и с "от голода не погибло ни одного человека" тоже нехорошо вышло, учитывая, что в РИ был голод 1911 года, унесший жизни (по самым скромным подсчётам) 300 тыс. человек. Да и закон "о кухаркиных детях" как-то не очень вписывается в картину дореволюционной благодати - ведь тем, кто под него попал, был заказан путь в люди просто по факту.

P.S. Глядя на то, как потомки крестьян оплёвывают период, позволивший им выйти в люди, поведению тех не онемеченных балтов и не ополяченных русинов, удивляюсь всё меньше.
konstantinus_a
Aug. 4th, 2017 06:46 am (UTC)
1
У Вас, впрочем как и у всех советских, полный швах с логикой, равно как и с этикой. Когда признание исторических ошибок и грехов русского народа именно ошибками и грехами вы называете русофобией, а патриотизмом зовёте отказ признавать ошибки и грехи таковыми, а наоборот предлагаете признать их либо достижениями и победами, либо хоть просто нормой и делом житейским. Это всё равно, что сказать, что наркоман признавший, что он наркоман и потому хочет от этого отказаться - такой человек ненавидит сам себя, ибо нормальный советский человек, по вашей методе, должен объявить свою наркоманию нормальным и хорошим делом, ибо "это наша история". Кстати, про вашу советскую борьбу за "это нашу историю", о её целях, я как-то писал - http://konstantinus-a.livejournal.com/1024620.html

Чего уж, если Ваш авторитет и учитель в области философии, истории и нравственности это актёр и режиссёр кино, а не протоиерей Русской Православной Церкви, историк, кандидат философских наук и доктор богословия. Ну, это у вас родовое - диалектику вы учите не по Гегелю, а Христианство не по Библии; товарищ маузер вам заменяет всё.

Брусилов и прочие пошедшие на службу террористам, богоборцам и русофобам (читайте классиков - http://konstantinus-a.livejournal.com/506569.html ) узурпировавшим власть над Россией - это обычные предатели, предатели Веры, Царя и Отечества которым они клялись служить.
А по Вашей схеме я могу спросить Вас самих - можно ли считать "худшими людьми" выдающегося советского военачальника, награждённого многими высшими советскими орденами, одержавшего немало побед, генерала Власова, а так же пошедших за ним сотни тысяч простых советских граждан, солдат, рабочих и колхозников, десятилетиями честно исполнявших свой трудовой и воинский долг? Или "худшие люди" это один из крупнейших русских писателей и один из крупнейших русских учёных 20 века - Солженицын и Сахаров? Ну и пр.
Логики в Ваших доводах нет ни на грош.

Далее. Последний смертный голод в Российской Империи был ещё до Николая 2, в 1892-93 годах (кстати он унёс по советским меркам, сущие пустяки, "всего" от 250 до 500 тыс человек, при Ленине-Сталине его бы и не заметили - даже самый маленький советских смертный голод, 1946-47 гг, даже по нижней планке подсчётов унёс в 2 раза больше жизней чем Великий голод 1892-93 гг даже по высшей планке подсчётов; не говоря о том, что в том голоде 19 в. абсолютное большинство людей умерло не от голода, а от сопутствующих эпидемий холеры и тифа, причём и сами масштабы голода были обусловлены карантинными мероприятиями от эпидемий, не позволявшими своевременно подвозить продовольствие). После этого голода в РИ смертного голода НЕ БЫЛО, были, всё более редкие, локальные голодовки, но СМЕРТНОГО голода, когда от голода умирали, не было вплоть до прихода к власти коммунистов.

Байка про "голод 1911 г." в котором умерло то ли 300000 человек, то ли 8 млн (чего-то Вы продешевили) это недавно придуманный в рамках совпатриотической мифологии очередной русофобский миф не имеющий никаких исторических оснований; миф того же порядка, что и байка, призванная оправдать сталинский голод 30-х, про миллионы умерших от голода в США в период Великой депрессии. Кстати, про эту совпатриотическую голодоморную мифологию я как-то писал, отвечая такому же верующему как Вы - http://konstantinus-a.livejournal.com/1027377.html

А вообще, если желаете ознакомиться с историческими фактами о реальном экономическом и хозяйственном, в частности продовольственном положении РИ периода Николая 2, то вот что об этом говорит и пишет пожалуй крупнейший специалист именно по этим вопросам, доктор исторических наук, профессор Давыдов - http://interserfer.blogspot.ru/2011/01/blog-post_30.html
erick_tar
Aug. 4th, 2017 08:04 pm (UTC)
Re: 1
С логикой у меня полный порядок, о "благодати" вы можете найти у Гиляровского, описывавшего московский быт начала XX века. Или в автобиографической повести Александры Бруштейн "Дорога уходит вдаль".
Да и проигранная русско-японская война не самым лучшим образом говорит о том времени, когда после поражения под Мукденом царь шлёт в Ставку телеграммы с просьбой "перейти в решающее наступление, не исспрашивая моего на то разрешения". Генералы же плюют с высокой колокольни. Для сравнения: Александр II принял царствование в период, когда в России оставалось крепостное право, тормозившее развитие страны, плюс - Крымская война, полыхающий Кавказ. Но он смог быстро провести индустриализацию, претворить в жизнь реформы, усмирить Кавказ, выгнать турок с Балкан. И это при том, что внутри самой России было неспокойно - рекорд по количеству покушений.
Я ни коим образом не отрицаю ошибки, но я их не обсасываю и не фокусирую на них своё зрение, возводя частности в абсолют. Не забудьте только в "худшие" записать и корниловцев, у которых в марше присутствовал такой куплет: "О прошлом не жалеем и царь нам - не кумир". Вы пытаетесб выставить белых не просто белыми, а белыми и пушистыми. сравнивать войну гражданскую с войной с внешним врагом считаю глубоко неэтичным - тот же Недорубов дважды переходил из красной армии в белую и обратно. Вы же не станете отрицать факт того, что Мамонтов вагонами награбленные церковные ценности вывозил из своего рейда? Или о том, как зверствовали в Карелии финские лахтари под предводительством благороднейшего Маннергейма? Или про Анненкова, геройствовашего, преимущественно, на больших дорогах, от которого открестился в своё время Дутов? Вот мемуары Деникина - прекрасный источник, позвляющий понять глубину падения нравов и откровенно бандитское поведение белых на Дону. И у меня нет никаких оснований не доверять данному источнику.
с СоЛЖЕнициным как-то нехорошо получилось. Я думал, что вы, по крайней мере, Бунина или Куприна противопоставите красным. Благо помню, как в "архипелаг гулаг" он впихнул рассказ о "жёрдочках", кои были в нацистких концлагерях.
Учёность - не синоним порядочности. Тот же Королёв известен нам, как покоритель космоса, в то же время, современники писали о нём, как о человеке упрямом, честолюбивом, не признающим свою неправоту и даже заносчивом. Так что противопоставлять Меньшова данному протоирею я считаю вполне обоснованным, тем паче, что Меньшов по-прежнему остаётся человеком адекватным. Сейчас вам из каждого утюга будут вещать, как плохо было при СССР, а как достигнут цели - развить комплекс неплноценности у граждан, примутся и за Империю, не переживайте. Уже сейчас доказывают, что Пётр I был гомосеком (странно, что его не называют кровавым тираном, разрушителем самобытной Руси, всё время правления занимавшегося войнами), а что говорят про екатерину II - это вообще не для прямого эфира. То есть, взять и вычеркнуть целую эпоху, объявить всех, кто с вами не согласен, манкуртами, отказаться от всех побед и достидений СССР - это ваш идеальный мир? Я ни разу не коммунист, но такой вот завуалированный призыв "платить и каяться", что мы де, унтерменьши, потомки "худших", рассматриваю, как личное оскорбление, не говоря уже о том, что "предателями" стали у нас одновременно Горький, Чуковский, Брюсов, Рокоссовский, Васнецов, и Великая Победа у нас случилась "вопреки".
konstantinus_a
Aug. 4th, 2017 06:47 am (UTC)
2
И, да, я потомок крестьян, русский, а не советский манкурт забывший историю своей семьи, своего народа и своей страны, я всё помню. В люди, блин, вывела нас, оказывается, советская власть! А мужики-то и не знали! До революции мы уже были в таких людях, что и сейчас мечтать не приходится - у моего пра-прадеда было несколько десятин земли, табун лошадей в несколько десятков голов, дюжина коров и быков, мелкой скотины и не счесть; всё досталось честным многолетним трудом от зари до зари. И вот Ваши коммунистические радетели за народное счастье и выводильщики в люди всё отняли, ограбили до нитки, всю семью сослали на Урал на голое место, где пра-прадет от голода и болезней умер, прадед чудом выжил и даже потом сумел выбраться в центральную Россию; а потом наша семья вплоть до 80-х мыкалась из одной государственной халупы в другую.

Как коммунисты крестьян "выводили в люди" вот, свидетеля этого процесса послушайте:



И вот Вы мне тут приходите и поливаете грязью Россию и защищаете советское коммунистическое иго её поработившее и убившее миллионы русских, рассказывая русофобские сказки.

Ну и не мудрено.
Ведь советский - всегда русофоб.

erick_tar
Aug. 4th, 2017 07:08 pm (UTC)
Re: 2
Я тоже потомок крестьян, причём тех, к которым относится и бабка из неполживой РКМП. Достаток был, что, правда, не помешало моему прапрадеду, потомственному казаку, участнику Брусиловского прорыва, вступить добровольцем в 1-ю конную армию, возглавляемую не кем иным, как Будённым. И ,кстати, на Дону кто устраивал погромы? Белоказаки, особенно отличились атаман Каледин, совершившйи набег на Ростов 2 декабря 1917, есаул Чернецов - тот тоже предпочитал геройствовать не на фронте, а на большой дороге. Заметьте, не красные Подтёлков и Кривошлыков разоряли Ростов, а Каледин.
Ви-таки всех, кто с вами не согласен, называете "советскими манкуртами"? И как с таким отношением к согражданам вы рассчитываете завоевать сердца ширнармасс? Я лично заметил, что среди тех, кто прославляет длстижения СССР, как раз много молодёжи, убеждённой в прогрессивности СССР и считающей распад исторической несправедливостью. Они тоже "манкурты"? Что с ними делать? В тюрьму, али сразу к стенке? Судить только по одной стороне, как минимум, недальновидно.

Ещё какой русофоб. Правда, это не отменяет того, что советские читают Бунина, Гиппиус, Куприна, в то время, как "белых и пушистых" воротит от Горького и Маяковского. И не мешает показывать белых величественно, как в "Адъютант Его Превосходительства" или в фильме "Бег", где Чарнота и Хлудов-Слащёв похожи на генералов, а не чучел в шинелях, как в современном кино.
val_oper
Sep. 22nd, 2017 05:57 am (UTC)
Жаль, что Вы не читали то, что Бальмонт писал о большевиках :)
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel