?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Собрались окончательно повышать пенсионный возраст; Правительство внесло в Думу соответствующий законопроект. Решение было демографически увы неизбежное - не хотите рожать смену, работайте сами.

Для мужчин предполагается повысить пенсионный возраст до 65 лет, для женщин до 63 лет. Повышение начнётся с 2019 г. и будет постепенным - окончательный переход на новый пенсионный возраст произойдёт для мужчин к 2028 г, для женщин к 2034 г.; повышение не коснётся мужчин 1958 г. рождения и старше, и женщин 1963 г. рождения и старше.

Как уже сказал, решение в данных условиях неизбежное. Только по-прежнему не понимаю, почему у женщин пенсионный возраст раньше наступает (хотя разницу решили на 3 года сократить), при том, что они живут более чем на 10 лет дольше мужчин? Когда-то это было оправдано тем, что семьи были многодетные, а женщины несли наибольшую нагрузку (особенно в условиях советской "свободы от кухонного рабства", заставлявшей женщин помимо этой самой кухни, чтобы не быть записанной в тунеядцы, ещё и вкалывать на заводе) - было справедливо, что они уходят на пенсию раньше. Но сейчас многодетных семей очень мало, более того, очень много женщин вообще без детей, и даже без брака, но которые всё равно имеют туже привилегию. Это нонсенс.

Мне кажется, умнее было бы, повысить пенсионный возраст до 64 лет, но для всех, и для женщин, и для мужчин. При этом ввести адресные льготы для женщин имеющих детей, особенно много детей; напр. необходимо ввести в КЗОТ норму о "домохозяйках" определив их как трудовую занятость с начислением пенсионного стажа и т.п.; и более того, предоставить многодетным мамам обширные социальные льготы. Но пенсионный возраст в нынешних условиях, по-моему, должен быть одинаков для обоих полов.

Posts from This Journal by “общество” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
barsukk
Jun. 18th, 2018 10:07 am (UTC)
У меня тётка весело попала. Ей в 2019 году 55 лет исполняется и она по идее должна была бы выйти на пенсию. Но в 2019 пенсионный возраст увеличат до 56 и ей придется еще годик поработать. А в 2020 пенсию отодвинут до 57 лет и ей снова нужно будет потерпеть немножко... Ну и так далее вплоть до достижения 63 лет.
Прямо как в басне про осла и морковку.
konstantinus_a
Jun. 18th, 2018 03:59 pm (UTC)
Нет, там предполагается за год повышать возраст на полгода, так что это зависит от того в какой половине года у неё срок наступает; и даже если в 2019 у неё не выйдет, то в 2020 сможет выйти на пенсию.
and_ekb
Jun. 18th, 2018 10:23 am (UTC)
повышают на 1 год раз в 2 года.
Успеет выйти через 2 года.
barsukk
Jun. 18th, 2018 12:27 pm (UTC)
Сспасибо, полегчало)
vlad_burtsev
Jun. 18th, 2018 10:49 am (UTC)
Нужна реформа, а не рэкет.
Причина проблем пенсионного фонда демографическая, но вместо того чтобы бороться с причиной усугубляют следствие. Реформа тупая предложенная бухгалтером КУДРИнЫм. Если у всех забрать по тысячи получим большие деньги - примерно такая идеология реформы, т.е. рэкет.
Вы правильно указываете, что корень проблемы в демографии. Я как социолог схематично обозначу, что известно 3 основных модели регулирования народонаселения: 1.Традиционная (религия обычаи, традиции) 2. Европейская (условно немецкая) залить проблему деньгами. 3. Китайская ( административно поощрительная). Наше правительство, не имея средств, выбрало европейскую наиболее затратную и наименее эффективную модель.
Решение. Уже предлагалась завязать возраст выхода на пенсию (ВВНП) на количество детей. Скажем. всем устанавливается единый ВВНП 65 лет. Но для исчисления ВВНП применяется РЕГРЕССИВНЫЙ принцип- человек сам может заработать свой ВВНП 1) количество детей,2) трудовой стаж, 3)вредные, особые условия труда. Скажем женщина родившая 2 детей выходит на пенсию в 61 год, троих - в 58 лет, четверых в 55, пять и более в 53 года. Для мужчин соответственно двое - 63 года, трое -62, четверо и более - 61 год. Так примерно в силу формата поста. Если реформу вводить с 19 года, то в нее должны входить женщины репродуктивного возраста до 40 лет включительно и мужчины до 45 лет. А на переходный период возможно единовременное повышение пенсионного возраста на 2 года для всех.
Путин, думаю, царским жестом смягчит это людоедство до 63-60.
Чтобы не было нынешней ситуации необходимо было давно вернуть налог на бездетность как в СССР, для холостых 6% для состоящих в браке 4%.
takoe_nebo
Jun. 18th, 2018 10:57 am (UTC)
нужны специалисты, а не школота
"Я как социолог", "Наше правительство, не имея средств", "европейскую наиболее затратную и наименее эффективную модель" - это у вас в школе сейчас такая мода пошла, социологами себя называть и копипейстить всякую хрень? :)

Это было бы забавно, но плохо, что вас в школе не учат думать. Ладно бы ещё про "неэффективную" европейскую регуляцию, за счёт которой население постоянно росто. Но вот КАК может в одном предложении сочтетаться "не имея средств выбрало наиболее затратную" - это что-то! :)

Давай-ка ты лучше за учебниками сиди, а не в этих ваших интернетах...
vlad_burtsev
Jun. 18th, 2018 11:38 am (UTC)
Re: нужны специалисты, а не школота
Вы в какой школе учитесь? "не имея средств выбрало наиболее затратную" - это предложение и не такое уж сложное для среднего школьника, поясняю - проще говоря нормальные люди стремятся жить по средствам иначе будет , если вы читали Пушкина Евгений Онегин: "давал три бала ежегодно и промотался наконец". Доступно? Господи!Возможно такая школа, еще и ЕГЭ сдают как-то.

Edited at 2018-06-18 11:45 am (UTC)
and_ekb
Jun. 18th, 2018 12:47 pm (UTC)
Re: нужны специалисты, а не школота
Социолог - это звучит гордо!

Это вроде кухарки, которыя возомнила себя Президентом.
Прежде чем смешить народ, было бы неплохо вначале изучить хотя бы минимум необходимых дисциплин, дающих возможность компетентно рассуждать о комментируемой проблеме
dmitgu
Jun. 18th, 2018 11:38 am (UTC)
Про женщин и многодетных матерей согласен, но добавил бы и многодетных отцов - которые содержали своих детей на должном уровне, разумеется и не злодеи какие, разумеется. Да и размер пенсии должен зависеть от количества детей (нормальных, а не бандитов, опять же - и если сами дети не против - а то порой черте что в семьях творится без присмотра общества) как-то линейно.

Edited at 2018-06-18 11:41 am (UTC)
vlad_burtsev
Jun. 18th, 2018 11:48 am (UTC)
Многодетные отцы обязательно должны получать пенсионную льготу по возрасту. Нормальный отец на себе тянет семью.
dmitgu
Jun. 18th, 2018 11:58 am (UTC)
Да, тут не должно быть дискриминации по сравнению с многодетной матерью.
stas_pereverzev
Jun. 18th, 2018 11:43 am (UTC)


Если пенсия привязана не к заработку за жизнь, а к заработкам современников, это финансовая пирамида. Демографы демографычи топят за эмэмэм государственного масштаба.

vlad_burtsev
Jun. 18th, 2018 11:54 am (UTC)
Есть два понятия. РП (Размер Пенсии) и ВВНП (Возраст Выхода На Пенсию). Вот размер зарплаты и трудовой стаж должны влиять на РП, а вот ВВНП должен определяться требованиями демографии.
vikond65
Jun. 18th, 2018 12:09 pm (UTC)
Решение абсолютно правильное, хотя и людоедское. Теперь гораздо меньше людей будет доживать до пенсии, а остальные будут сидеть на пенсии меньшее количество лет. Для государства сплошная выгода.
Я бы предложил более радикальную меру - вообще отменить пенсии или повысить пенсионный возраст до 100 лет. Это было бы еще более выгодно с точки зрения государственнных интересов.
konstantinus_a
Jun. 18th, 2018 04:05 pm (UTC)
"гораздо меньше людей будет доживать до пенсии, а остальные будут сидеть на пенсии меньшее количество лет"

С учётом продолжающегося бодрого роста продолжительности жизни то о чём Вы говорите принципиально не поменяется. Польза в другом - в изменении баланса работающих к неработающим в пользу первых.
vikond65
Jun. 18th, 2018 04:46 pm (UTC)
А разве сейчас пенсионерам кто-то запрещает продолжать работать, если они еще могут это делать? Но не надо забывать, что очень многие люди после 60 просто не способны продолжать заниматься своей профессией, особенно, если она связана с физическим трудом. И найти другую работу в таком возрасте уже нереально. Значит, они будут либо "пахать на износ", пока не умрут на работе, либо их уволят как не справляющихся со своими обязанностями. И тогда они останутся без зарплаты и пенсии, то есть, в полной нищете.
Конечно, пока Вы относительно молоды и у вас еще нет "букета" возрастных хронических заболеваний, думать об этом не хочется. Но рано или поздно придется.
rand48
Jun. 18th, 2018 09:08 pm (UTC)
Неплохо так прокинули людей. И самое интересное зачем 60 летние в реальной экономике? Работы все равно нет. Не нужны ни в промышленности ни в с/х. Плодить охранников на парковках и кассиров?

Edited at 2018-06-18 09:10 pm (UTC)
konstantinus_a
Jun. 19th, 2018 07:08 am (UTC)
Никто никого не прокидывал, кроме разве самого нашего общества, отказавшегося нормально размножаться, и полагавшего, что это не будет иметь экономических последствий.

И именно в современной экономике, не требующей, в отличие от прежних времён, для труда богатырского здоровья (плюс чудеса современной медицины всё более продлевающей срок активной трудоспособности), труд 60-летних-плюс вполне востребован, при, конечно, наличие нужных профессиональных навыков и желании работать.

И не нужно баек из корпуса оппозиционной мифологии про "работы нет" - работы полно, при минимальном умении и желании её найти (и имении, повторю, навыков и копметенций). Наоборот, за путиинскую эпоху безработица непрерывно снижается, и за последние 18 лет снизилась более чем вдвое. (например, у нас в Орле, только на официальной бирже предложения работы увеличились на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

П.С.
Краткое пособие по ПРАВИЛЬНОМУ поиску работы, а не пинания балды как многие привыкли - https://fritzmorgen.livejournal.com/1320379.html

Edited at 2018-06-19 07:10 am (UTC)
rand48
Jun. 19th, 2018 02:58 pm (UTC)
самый что ни на есть кидок. Государство просто меняет правило по ходу игры. Кидая всех тех кто платит пенсионные взносы сейчас.

"самого нашего общества, отказавшегося нормально размножаться, и полагавшего, что это не будет иметь экономических последствий."
бред. Есть я и я плачу налоги и отчисления пенсионный фонд. Все кто дожил до пенсии платил отчисления всю свою жизнь, плюс к этому отчисления платило куча людей не успевших дожить до своей пенсии. И вот сейчас государство говорит, все это хорошо, но давайте вы будете платить еще 5 лишних лет. Эта пенсионная реформа ничем не отличается от советских кидков из прошлых лет, когда государство вдруг забывало о своем долге перед людьми.

"труд 60-летних-плюс вполне востребован"
Вы даже можете назвать специальности для 60-летних? Я уж молчу про то что вы упустили слово РЕАЛЬНАЯ экономика. Не какая-то сфера услуг, а производство реального товара от которого и пляшет все остальное. Раздувать штат сторожей, кассиров, библиотекарей и прочего конечно можно, но имеет ли это смысл? Все равно они точно так же как и пенсионеры будут сидеть на шее людей занятых в реальных секторах.
Ссылка же на бредни фрицморгена и вовсе смешна. Мне 34 и я сейчас работаю и хорошо получаю, но у меня на работе старше 50 либо в руководстве, либо замшелые старички просто занимающие места в офисе и на самом деле не приносящие реальной пользы.

socker_zucchero
Jun. 19th, 2018 08:50 pm (UTC)
Для начала нужно запретить аборты
svidetel
Oct. 7th, 2018 11:34 am (UTC)
Никто не будет запрещать то что губит нацию, и является грехом.
Наоборот, будут и дальше запрещать то, что является условием жизни и даже выживания, неужели это не понятно?
mikhael_mark
Aug. 13th, 2018 02:53 pm (UTC)
А знаете, поддерживаю! Давать льготы по пенсионному обеспечению женщинам без детей - нонсенс и вопиющее неравноправие. Вот если женщина воспитала детей, её можно отпустить на пенсию раньше положенного срока - чтобы она в качестве бабушки помогала своим детям растить своих внуков.
konstantinus_a
Aug. 13th, 2018 04:06 pm (UTC)
Именно, давать женщинам пенсионные льготы только за детей.
mikhael_mark
Aug. 13th, 2018 08:38 pm (UTC)
А если у неё двое или более детей и уже есть внуки, то можно и в 50 отпустить её на пенсию - пусть с внуками нянчится.
Вэл Рессора
Aug. 24th, 2018 03:36 pm (UTC)
Нужно менять концепцию оставлекнную той советской эко
Письмо Президенту о пенсиях в России
Валерий Куйбышевский
ПЕНСИИ. Уважаемый Владимир Владимирович. Вы гарант Конституции, Россия СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО.
Давайте закончим эту тему примерив всех одним махом. Высшая пенсия не подлежащая компенсации 50000тыс. руб.
Начальная компенсируемая ежегодно 10 тыс. руб компенсируемая по закону о дожитии 216 месяцев , но не более 50000тыс. руб.
Прекратите вакханалию оставленную Починком из за которой можно потерять государство. Люди имеющие возможность оставить на старость это делали и делают, А пенсия для обычных людей просто смехотворны, разрешить всем работать и заниматься бизнесом, бюджет надо уровнять и для Сечина и таких как я, по возрасту. Подчёркиваю, родился на два дня позже вас. Можно много лить ЗА и ПРОТИВ, но это будет уже "вода" Пожалуйста скажите об этом вслух ВЫ и уверен тема закроется навсегда и ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ. Начальная разница будет только в ПЯТЬ РАЗ и возраст принудительно повышать не потребуется, а до 80 лет доживают единицы и им уже 50000тыс,руб. только для лекарств , еды, коммуналки и прочих потребностей к жизни более чем "за глаза" С уважением и надеждой прекращения шантажа перевести жизни наших детей по Пол -Потовскому сценарию, пенсионер.........

21 июля 2018г 6. 06 утра

ОТВЕТ,

Ваше обращение на имя Прездента Российской Федерации получено 23.07.2018г. В форме электронного документа и зарегестрировано 23.07.2018г за № 785706.
В связи с тем, что в Вашем заявлении отсутствуют сведения о рассмотрении поставленного в обращении от 23.07. 2018г . за № 785706 вопроса Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в компетенцию которого входит его решение, для обеспечения получения Вами ответа по существу поставленного Вами вопроса Ваше обращение направлено в Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Дополнительно сообщаем , что Вы вправе обжаловать в суд или административном порядке (в порядке подчинённости) принятое по Вашему обращению решение соответствующего органа при получении уведомления или ответа от него или действие (бездействие) данного органа при получении в установленные сроки уведомления или ответа.

Советник департамента письменных
обращений граждан и организаций Т. Предеина.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel