
Сегодня 100-летняя годовщина со дня злодейского убийства узурпировавшими власть над Россией коммунистами Императора Николая II со всей семьёй, в ночь с 16 на 17 июля 1918 г., в ипатьевском доме в Екатеринбурге. Жертвоприношение Великой Русской Катастрофы, одно из бесчисленных гекатомб коммунистических жертв, но самое заметное и знаковое.
Очень верно о религиозном и нравственном аспекте убийства царственных страстотерпцев сказал Аркадий Малер:
Действительно, с христианской точки зрения люди могут наследовать последствия грехов своих предков, но никак не сами грехи, и абсурдно судить человека за то, что он не совершал. Но неучастие в цареубийстве в 1918 году ещё не означает, что в 2018 году все покаянные устремления по этому поводу бессмысленны. Достаточно просто вспомнить, как лично мы относились к Николаю || и всей Царской семье на протяжении всей своей жизни - и когда были наивными советскими октябрятами, верующими в коммунизм, и когда уже стали ни во что не верующими рассудительными циниками. И если мы вспомним, что хотя бы один раз в жизни, на деле, на словах, и даже в мыслях готовы были хоть сколько-нибудь оправдать это убийство, то мы стали его ментальным сообщником. И таких «сообщников» у нас хватило почти на целую страну, потому что для многих людей признать, что их предки, их народ, их страна однажды оказались по-крупному неправы, значит признать свое существование онтологически бессмысленным. А поскольку для таких людей Бога не существует, то и покаяние для них немыслимо.
- Революция
- Начало Великой Русской Катастрофы
- Завершение начала Великой Русской Катастрофы
- Апогей Великой Русской Катастрофы
- Жертвоприношение Великой Русской Катастрофы
- Что мы потеряли. О предреволюционной Российской Империи
- История, которую приказали забыть. Николай II и его время
- Исследования о царствовании Николая II
- Отречение, которого не было
- Манифест, которого не было
Journal information