
Как должны были развиваться события после этих выборов.
Тельман мог эти указания спустить в унитаз и действовать так как считал нужным, но эти указания были сделаны так что стали достоянием германской общественности и были сделаны в такой форме что выставляли Тельмана как ставленника Сталина. Эрнст Тельман моментально превратился из влиятельного германского политического деятеля в политический труп. Ну, а так сложно выстраиваемая коалиция между СДПГ и КПГ распалась.
Гитлер 30 января 1933 года сформировал своё первое, неустойчивое, правительство. Потом были проведены, 5 марта 1933, новые выборы.
КПГ их с треском проиграла, а НСДАП одержала оглушительную победу и Гитлер сформировал новое устойчивое правительство.
В целом, именно Германия рассматривалась как одна из главных целей советских коммунистов на пути к торжеству мировой революции. Потому именно в Германии эта совсем не иллюзорная советская угроза (советская власть прямо декларировала своей целью революцию в Германии и, соответственно, свержение законной немецкой власти), когда последствия революции в России уже были ясны для всех (миллионы погибших в гражданской войне, миллионы умерших от голода и эпидемий, разруха и всеобщая нищета, установление кровавой диктатуры и т.п.), большинство немцев, не говоря об элитах Германии, совершенно не желали такого же "счастья" и для своей страны. Потому многие видели в крайне-правых движениях, декларировавших антикоммунизм как одну из основ своей идеологии, ту силу, которая может спасти Германию от коммунизма и революции. А немецкие национал-социалисты были одной из наиболее влиятельных политических сил такого рода, причём негативные стороны их идеологии тогда ещё для многих не прояснились, так что именно на НСДАП и Гитлере сосредоточились надежды очень многих на защиту Германии от коммунистической опасности угрожавшей ей как из-за восточных рубежей, так и от групп внутри немецкого общества которые поддерживались советами.
Кроме того, именно наличие советской коммунистической угрозы из захваченной коммунистами России, было чуть ли не главным двигателем политики "умиротворения", когда на заре власти Гитлера в Германии, правительства ведущих европейских стран не захотели обострять ситуацию из-за демонстративного нарушения Германией ограничительных норм версальских соглашений, активного возрождения немецкого военного потенциала и претензии Германии на соседние населённые немцами территорий (Австрия, Судеты), но стремились заключить с Германией самые выгодные для неё соглашения.
Политика умиротворения коренилась в страхе европейских держав ввязаться в конфликт с восстанавливающейся Германией на фоне растущеё мощи СССР, с его официально декларируемыми намерениями поддерживать революционные движения в европейских странах и инициировать свержение законных властей этих стран. А так же в желании превратить поднимающуюся гитлеровскую Германию в буфер с СССР, а по возможности и столкнуть эти два опасных тиранических режима между собой, вызвав ослабление обоих. Увы, немногие, вроде Черчилля, понимали какой ошибкой является такая политика, но если бы коммунистическая угроза отсутствовала, то подобная политика вряд ли вообще получила какую-либо поддержку в европейских политических элитах, даже если бы Гитлер всё же пришёл к власти; так же как ничего подобного со стороны европейских держав не происходило во времена Германии Бисмарка, который в целом проводил такую же политику как и ранний Гитлер, до 1938 г.
Так что, если бы не узурпация власти и установление диктатуры коммунистами в России, с известными декларациями и действиями угрожавшими Германии и Европе в целом, то Гитлер наверняка никогда не получил бы такой поддержки ни от избирателей, ни от элитарных кругов, и никогда не смог бы претендовать на создание сколь-нибудь крупной фракции в парламенте, а тем более на формирование правительства и, соответственно, на приход к власти.
Journal information