?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В этот день в Екатеринбурге, 101 год назад, был убит Император Николай II со всей семьёй, включая малолетних детей, и оставшихся с ними до конца слугами. В этот день Церковь вспоминает страстотерпцев Царя Николая, Царицу Александру, Царевича Алексия, великих княжон Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию.

Аркадий Малер сказал по этому поводу очень верные слова:
* * *
В эту страшную ночь очень не хочется повторять неизбежные банальности и преумножать горький пафос, которого всегда будет недостаточно, когда мы вспоминаем событие, ставшее абсолютным историческим дном России и всего Православного мира. Дном, от которого мы до сих пор разве только что оттолкнулись. Но скажу только о том, о чем часто спрашивают со всех сторон, и слева, и справа: "зачем призывать к покаянию в цареубийстве современных русских людей, которые, по определению, никакого отношения к событиям столетней давности не имеют?"

Действительно, с христианской точки зрения люди могут наследовать последствия грехов своих предков, но никак не сами грехи, и абсурдно судить человека за то, что он не совершал. Но неучастие в цареубийстве в 1918 году ещё не означает, что в 2019 году все покаянные устремления по этому поводу бессмысленны. Достаточно просто вспомнить, как лично мы относились к Николаю II и всей Царской семье на протяжении всей своей жизни - и когда были наивными советскими октябрятами, верующими в коммунизм, и когда уже стали ни во что не верующими рассудительными циниками. И если мы вспомним, что хотя бы один раз в жизни, на деле, на словах, и даже в мыслях готовы были хоть сколько-нибудь оправдать это убийство, то мы стали его ментальным сообщником. И таких "сообщников" у нас хватило почти на целую страну, потому что для многих людей признать, что их предки, их народ, их страна однажды оказались по-крупному неправы, значит признать свое существование онтологически бессмысленным. А поскольку для таких людей Бога не существует, то и покаяние для них немыслимо.

Святые царственные страстотерпцы, государь император Николай, государыня императрица Александра, благоверный царевич Алексий, великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, молите Бога о нас!

О Великой Русской Катастрофе

Об Императоре Николае II

Posts from This Journal by “Николай II” Tag

  • Император Николай II

    Император Николай II - центральная фигура русской истории Российская Империя при Николае II

  • Прости нас, Государь

    Сегодня 100-летняя годовщина со дня злодейского убийства узурпировавшими власть над Россией коммунистами Императора Николая II со всей семьёй, в…

  • 150 лет со дня рождения Императора Николая II

    Сегодня исполнилось 150 лет со дня рождения одного из величайших, но при этом и одного из самых недооценённых, оболганных и трагичных Государей в…

  • Мнимое слабоволие Николая II

    Россия Николая II

  • Факты против мифов

    Большое собрание материалов о советской и неосоветской исторической мифологии в одном месте.

  • Цитата дня

    Подсчеты Земскова, были встречены советскими на "Ура". За сталинские годы расстреляли меньше миллиона человек. Сталин - белый и пушистый,…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
and_ekb
Jul. 17th, 2019 12:13 pm (UTC)
Пусть каются те, кто задумал и убил - евреи.
voanergess
Jul. 17th, 2019 12:36 pm (UTC)
Евреи это следствие, причина в богоотступничестве русского народа
and_ekb
Jul. 17th, 2019 01:46 pm (UTC)
Причина - еврейский государственный переворот.
voanergess
Jul. 17th, 2019 01:49 pm (UTC)
Попробуйте устроить еврейский переворот в странах исповедующих ислам, арестуйте их шейха или имама и держите под арестом год, вас на тряпки в первые же часы порвут
aleksey_c
Jul. 17th, 2019 01:05 pm (UTC)
Из убийц еврей один - Юровский, один латыш, остальные русские ...

Про Ленина со Свердловым я не говорю, с ними все ясно, но дело не в них, а в нас, что мы чувствовали по отношению к царской семье.

Edited at 2019-07-17 01:09 pm (UTC)
stas_pereverzev
Jul. 17th, 2019 05:08 pm (UTC)
Re: Пусть каются те, кто задумал и убил - евреи


Пусть каются те, кто задумал и убил – люди.

and_ekb
Jul. 18th, 2019 06:18 am (UTC)
Re: Пусть каются те, кто задумал и убил - евреи
задумали и осуществили мрази. Они не люди. Они рабы греха, их отец диавол-изначально человекоубийца и отец лжи.
stas_pereverzev
Jul. 18th, 2019 08:31 am (UTC)
Re: Пусть каются те, кто задумал и убил - евреи


Евреи не люди. Они рабы греха, их отец диавол-изначально человекоубийца и отец лжи.

aleksey_c
Jul. 17th, 2019 12:21 pm (UTC)
В Госдуме начали заседание с минуты молчания в память об Императоре Николае II.
mikhael_mark
Jul. 17th, 2019 12:22 pm (UTC)
Полностью согласен с Малером: если мы сами одобряли екатеринбургское злодеяний, это уже наш грех, в котором мы обязаны каяться. И без такого покаяния (не на мытищенском самозванном "чине" - в обычном храме, на исповеди) все наши слова почитания к царственным страстотерпцам - бессмысленны и кощунственны.
aleksey_c
Jul. 17th, 2019 01:01 pm (UTC)
Согласен, но идея малопопулярна даже среди православных, чего уж про остальных говорить...
mikhael_mark
Jul. 18th, 2019 10:36 am (UTC)
Среди православных идея опошлена языческой сектой царебожников, с которой адекватным православным как-то не хочется иметь что-либо общее.

Но, с другой стороны если Малер озвучивает подобные идеи, значит, они не так уж непопулярны.
aleksey_c
Jul. 18th, 2019 10:44 am (UTC)
Вы считаете что Малер настолько тривиален что его идеи очевидны для всех? Я просто знаю что они не популярны по собственному опыту.

А кто такие царебожники и чем они отличаются от Малера и пр.?
mikhael_mark
Jul. 18th, 2019 10:48 am (UTC)
Может, придуриваться-то не будем, а? Царебожники - это те, у кого Николай Второй встал на место Христа, кто называет его "царём-искупителем" и/или чает не Второго Пришествия Спасителя, а воскрешения царской семьи (встречаются такие идиоты).

Малер, конечно, не тривиален, но к ультраправым он никоим боком не относится. Ультраправые Малера относят к "отгламуренному православию" и на этом основании презирают.

Edited at 2019-07-18 10:50 am (UTC)
aleksey_c
Jul. 18th, 2019 12:03 pm (UTC)
Никогда не видел и не слышал ни одного безумца у которого царь "встал на место Христа" (может вы что-то знаете ). Это подмена понятий. Некоторые называют его царем-искупителем в юридическом смысле, в том смысле, что он принес себя в жертву за предавший его русский народ, проявил самопожертвование, с чем нельзя не согласиться. Тут нет никакого богословия и сравнения со Христом. Об этом говорил в частности Иоанн Шанхайский причем неоднократно. Люди приносят себя в жертву за тех кого любят, здесь нет ничего крамольного.

Edited at 2019-07-18 12:04 pm (UTC)
mikhael_mark
Jul. 18th, 2019 12:16 pm (UTC)
Ну, извините, если для Вас с именованием Николая Второго "царём-искупителем" "невозможно не согласиться", тогда нам с Вами точно не по пути, ибо Вы - не христианин. У нас один Искупитель - Иисус Христос.
voanergess
Jul. 17th, 2019 12:36 pm (UTC)
aleksey_c
Jul. 17th, 2019 01:15 pm (UTC)
Между прочим за предков каяться никто не запрещал. Например, царь Алексей Михайлович написал покаянную грамоту св. мученику Филиппу за своего предка Иоанна Грозного. Значит и нам незазорно будет.
and_ekb
Jul. 17th, 2019 01:53 pm (UTC)
Кто одобряет? Ты одобрил? Или Путин? Или Кирилл? Если ты одобрил цареубийство, то говори только за себя, лады?
Не много ты хочешь каяться? За царя, за Сталина, за Гитлера, за Боинг Донбасский.... За что ещё нам каяться? Давай до кучи предлагай и за Христа нам каяться....
aleksey_c
Jul. 18th, 2019 12:23 pm (UTC)
Экий пугливый mikhael оказался, чуть что сразу банить, Просто это лишний раз доказывает надуманность проблемы. Ну да дело хозяйское.

Edited at 2019-07-18 12:28 pm (UTC)
stas_pereverzev
Jul. 18th, 2019 10:09 pm (UTC)


Rусских Людей Обижаете.

graphitediamond
Jul. 23rd, 2019 07:37 am (UTC)
Константин, а что же Вы удалили стихи великого русского поэта?))
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel