?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Posts from This Journal by “транспорт” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
graphitediamond
Jul. 31st, 2019 10:53 am (UTC)
Какой же бред. Женя Супер как дебильный ребенок из коррекционной школы, играющий в паровозики. Евротоннель стоил несколько миллиардов и он никогда не окупится - это при том, что Лондон с одной стороны и Париж с Брюсселем с другой - это мировые центры экономики, густонаселенные и с большим платежеспособным спросом.
В какую сумму обойдется тоннель через Берингов пролив - страшно себе представить, это при том, что через просто нечего возить. Как и нечего будет возить по жд ветке до Магадана и Чукотки.

Билет из Лондона до Нью-Йорка стоит 200-300 долларов в экономе и полет длится 8-9 часов. Какой идиот будет ехать на Лондоне на поезде несколько недель за несколько тысяч долларов, Супер не уточнил. Но его аудитория такого даже и не заметит. Как всегда, безумные фантазии и прожекты.
konstantinus_a
Jul. 31st, 2019 07:20 pm (UTC)
;))) Какой яростной НАДЕЖДОЙ на худшее пышет Ваш коммент! ;))
Оставьте свои надежды, смиритесь и страдайте. ;)
graphitediamond
Jul. 31st, 2019 07:42 pm (UTC)
Скажите лучше, какие грузы будут транспортироваться по тоннелю, в гипотетическом случае его постройки
konstantinus_a
Jul. 31st, 2019 10:24 pm (UTC)
А какие грузы транспортируются между Россией, США, Канадой, Латинской Америкой (которая тоже в дальнейшем присоединится к системе), Китаем, Японией (вспомним о проекте мостов на Сахалин с подсоединением к Транссибу и Сахалин-Хоккайдо, которые станут частью трансконтинентальной будущей ЖД-системы), Европой, Африкой, Ближним Востоком? Это будет такой титанический грузопоток, который принесёт такие грандиозные доходы, но особенно даст такой импульс развития экономики, что те колоссальные вложение которые будут сделаны, окупятся лет за 50, а то и быстрее; а транспортно-геостратегическое значение России возрастёт на порядки.
graphitediamond
Jul. 31st, 2019 11:52 pm (UTC)
Конкретно что будет перевозиться из Дальнего Востока в Канаду и Аляску?
Что именно? Назовите хотя бы 5 товаров.

>Латинской Америкой (которая тоже в дальнейшем присоединится к системе)

К какой системе? Товары морем перемещаются, между Южной Америкой и Мексикой нет прямой жд связи.
konstantinus_a
Aug. 2nd, 2019 12:08 am (UTC)
:/
stas_pereverzev
Aug. 2nd, 2019 12:12 am (UTC)
Какой же бред. Илька Маск – как дебильный ребенок из коррекционной школы, играющий в паровозики. Евротоннель стоил несколько миллиардов, и он никогда не окупится – это при том, что Лондон с одной стороны и Париж с Брюсселем с другой – мировые центры экономики, густонаселённые и с большим платёжеспособным спросом.
В какую сумму обойдётся тоннель до Эйлата, страшно себе представить, и это при том, что через него просто нечего возить. Как и нечего будет возить по ж...д-ветке до Иерусалима.
graphitediamond
Aug. 1st, 2019 01:15 pm (UTC)
https://realt.onliner.by/2017/05/18/railway-2

Может Вам будет интересно. За последние полвека протяженность жд линий в США сократилась вдвое. Доля жд в пассажиропотоке США - около 1%. ЖД в Канаду и Аляску от США не будет построена никогда.
konstantinus_a
Aug. 2nd, 2019 12:06 am (UTC)
Забавно. Если бы Вы обнаружили такую инфу в отношении России, то сразу ею поделились объявив, что это верный признак гибели России. Но для США, очевидно, это у Вас верный признак процветания и инфраструктурной мудрости американских властей. ;)))
graphitediamond
Aug. 2nd, 2019 11:30 am (UTC)
Прекращайте писать глупости. Речь о том, что жд транспорт проигрывает конкуренцию другим видам.
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel