?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Posts from This Journal by “статистика” Tag

  • Ужасы путинской эпохи в цифрах

    Экономика Здравоохранение Ещё об путинских ужасах: Путин продолжает губить Россию Путин продолжает грабить народ Прочая статистика…

  • Россияне стали ещё меньше убивать

    В 2017 году был достигнут рекордный минимум убийств в России после распада СССР, только в абсолютный советский минимум 1985-86 гг. убивали ещё…

  • Россия гибнет

    Промышленное производство в России растёт уже 3-й год подряд, и из них последние 20 месяцев подряд. Источник схемы - Спад производства в…

  • Бедные догоняют богатых

    Неугомонный Росстат опять тянет все жилы из оппозиции. Разрыв между богатыми и бедными в России не только уже давно находится примерно на…

  • Золотишко

    У оппозиции новая перемога - Золотой запас России впервые в истории превысил в денежном выражении $100 млрд. Банк России последние несколько…

  • Сладкая жизнь при Путине

    Источник - https://genby.livejournal.com/779536.html

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
bolhovich
Aug. 31st, 2019 06:05 pm (UTC)
Нам в Орловской области до таких зарплат очень далеко
konstantinus_a
Aug. 31st, 2019 08:16 pm (UTC)
Во-первых не далеко, средняя зарплата в Орле уже перевалила за 30 000.
Во-вторых, если Вы выстроите такой же график литров бензина на среднюю зарплату в Орле, то так же увидите, что количество этих литров с каждым годом всё больше.
Ну и, в-третьих, увы, Орёл и Орловская область традиционно депрессивны на общероссийском фоне; да и в любом государстве есть регионы с бОльшими относительно средней величины доходами населения, а есть с меньшими.
seva_gorbonozof
Aug. 31st, 2019 08:42 pm (UTC)
Орёл и Орловская область традиционно депрессивны на общероссийском фоне
У вас наверно ископаемых мало. Вот в Белгороде ископаемых много.

Edited at 2019-08-31 08:43 pm (UTC)
konstantinus_a
Sep. 1st, 2019 11:57 am (UTC)
У нас губернаторов нормальных мало. Сначала старец Строев сидел с советских времён и до конца нулевых, разворовал и подмял под себя всё (например именно он похоронил проект строительства в Орле международного авиатерминала и выжил авиакомпанию "Орёл-Авиа" (потому, что компания не захотела "делиться" по схеме инвестиции все ваши, а половина итогового капитала моя), которая ушла в другую область и потом стала известной "Трансаэро"), потом Козлов был, этот боле-менее, по крайней мере по сравнению с предыдущим и с последующим, а потом Орловщину отдали в кормление КПРФ, когда их с Брянщины пнули, и пришёл Потомский, который не сделал путного ничего, если бы не подвернувшийся юбилей основание Орла, под который выделили огромные федеральные деньги, наверно вообще бы всё развалилось (впрочем он и этими деньгами распорядиться толком не смог, или смог, но не на то). Сейчас Клычков, управленец он, что уже ясно, гораздо лучший, чем Потомский, но как и он коммунист, а это клеймо прокажённого. В общем - что сами выбрали на выборах, то и имеем.

Edited at 2019-09-01 12:08 pm (UTC)
seva_gorbonozof
Sep. 1st, 2019 12:22 pm (UTC)
Вот и хорошо бы показать результаты развития и доходы населения там, где губернаторы - кпрфисты.
bolhovich
Sep. 1st, 2019 07:08 am (UTC)
В области ситуация хуже
konstantinus_a
Sep. 1st, 2019 11:47 am (UTC)
Хуже, но тенденции и корреляции те же, так же как и сравнивая среднерооссийский уровень со среднеорловским.
seva_gorbonozof
Aug. 31st, 2019 06:13 pm (UTC)
Путин-то Путин, а вот бояре - говно. Простите, вырвалось...
konstantinus_a
Aug. 31st, 2019 08:19 pm (UTC)
Бояре разные. Если б все бояре, или хотя бы подавляющее их большинство, были говно, то никакой Путин ничего бы сделать не смог. Скажу больше - большинство бояр как раз таки вовсе не плохи, а многие так и очень хороши.
seva_gorbonozof
Aug. 31st, 2019 08:25 pm (UTC)
Я ж и говорю, - вырвалось! :)))
tashinvn
Aug. 31st, 2019 06:22 pm (UTC)
Если бы не Путин в 1980-м году уже был бы коммунизм и бензин был бы бесплатным бы.
konstantinus_a
Aug. 31st, 2019 08:20 pm (UTC)
Блин! Я думал никто не догадается... А вот сразу страшная правда и открылась. :(
seva_gorbonozof
Aug. 31st, 2019 08:28 pm (UTC)
И пару штанов выдавали бы в расчете на одну человекоединицу в год! :)))
konstantinus_a
Sep. 1st, 2019 12:03 pm (UTC)
Бесплатно!!
malikov1
Sep. 1st, 2019 02:12 am (UTC)

Путин молодец. Не то что эти коммунисты

konecg
Sep. 2nd, 2019 04:47 am (UTC)
А как это согласуется вот с таким?
"Реальные располагаемые доходы россиян (то есть доходы, скорректированные на уровень инфляции и обязательные платежи) в 2018 году сократились на 0,2%, следует из доклада Росстата (.pdf). Таким образом, 2018 год стал пятым годом непрерывного падения реальных доходов населения."
Это из РБК,
https:// www.rbc.ru/ economics/25/01/2019/5c4af2c39a7947badf2d4e74
они и соврать могут
Но вроде на РОССТАТ все ссылают. И на ЦБ.

Да и про "пятый год падения" ссылками весь инет забит.

Какие-то хитрости с подсчётом?

Edited at 2019-09-02 04:49 am (UTC)
konstantinus_a
Sep. 2nd, 2019 12:48 pm (UTC)
Да, да, этой радостной вестью всёпропальщики весь интернет забили, больше ж радостей у них почти не осталось.

Во-первых, это не совсем так, в 2018 г. был показан ПРАКТИЧЕСКИ рост реальных доходов. Хотя да, строго статистически было падение на чисто символическую цифру в 0,2%, но это произошло только из-за того, что в 2017 г. была сделана единовременная выплата пенсионерам в 5000 р., если не учитывать эту форс-мажорную выплату, то реальные доходы населения в 2018 г. выросли на 0,3%. Да и в предыдущие годы, хотя падение было, но всё более замедляющееся после пика в 2015 г.

Во-вторых, т.н. "реальные доходы" это очень сложный показатель, включающий в себя ВСЮ совокупность инфляционных процессов, что, применительно к конкретной массе людей суть абстракция, т.к., например, резкий рост стоимости, скажем, хамона никак не затрагивает 99,9% населения России, которые его никогда не покупают, в то время как в расчёт уровня "реальных доходов" вздорожавший хамон всё равно попадает на общих основаниях. Вот, если интересно подробный разбор данной ситуации - https://konstantinus-a.livejournal.com/1121264.html

Т.е. в действительности, реальные доходы основной массы населения возобновили рост даже не в 2018 г., на пару лет раньше, когда, в 2016 г., возобновила рост вся российская экономика.

Правда, посмотрим, что покажет 2019 г., судя по ускорившемуся росту как экономики в целом, как и средних доходов населения, одновременно с замедлившейся инфляцией, по итогам этого года будет показано уже твёрдое общее возобновление роста реальных доходов.
konecg
Sep. 2nd, 2019 02:18 pm (UTC)
Нет, это детство: вы не экономист. я не экономист , да и фрицморген ни разу не экономист.
У нас одна возможность: ссылаться на авторитетные источники.
Пока "пятилетнее падение" ни чем себя не опорочило: никакие "всёпропальщики" в Росстате не сидят, о чем вы. Тем паче в ЦБ.
И уж вовсе смешно как альтернативу предлагать измерение доходов в литрах бензина: не будь сводок росстата и ЦБ оно бы еще как-то. Иллюстрация, скажем.
Но ругать ЦБ и сувать эти сермяжные таблички...

Ну, спасибо. Я всё понял.
konstantinus_a
Sep. 2nd, 2019 09:10 pm (UTC)
Судя по выданному Вами невразумительному потоку сознания, Вы вряд ли что либо поняли.
blackbroad
Sep. 3rd, 2019 10:43 am (UTC)
если не учитывать эту форс-мажорную выплату, то реальные доходы населения в 2018 г. выросли на 0,3%.
=============================
На 0,3 %? А медианная зарплата в Вашей таблице более чем на 20% за тот же период.
Тогда что Ваша таблица доказывает?
Вам правильно вопрос задали. Что Вы огрызаетесь?
konstantinus_a
Sep. 3rd, 2019 04:44 pm (UTC)
Вы сначала выясните в чём разница между зарплатой и реальными доходами, а потом мелите ерунду.
blackbroad
Sep. 3rd, 2019 05:20 pm (UTC)
Да что Вы на хамство переходите? (так быстро. Хоть бы комментов пять потерпели бы, что ли).

Да все давно уже знают, в чем эта разница. Научились (спасибо капитализму) Ну вот и добавьте пару колонок: реальные доходы и литры бензина, которые на них купить можно. Вот будет и честно, и наглядно.
konstantinus_a
Sep. 4th, 2019 10:37 am (UTC)
Вы сначала выясните, что такое хамство, и снизьте градус болезненной мнительности, а потом мелите ерунду вроде этой: "реальные доходы и литры бензина, которые на них купить можно", - коя показывает, что что такое реальные доходы Вы так и не удосужились выяснить.
blackbroad
Sep. 4th, 2019 11:00 am (UTC)
Крепкий юноша. (Хотя какой "юноша"? 43 года...)
Видимо, посчитал и сам всё понял: не катит. Реальный доход отбрасываем.
Что ж . С такими орлами я за Единую Россию спокоен.
konstantinus_a
Sep. 4th, 2019 09:07 pm (UTC)
А вот Вы как раз сейчас пытаетесь хамить. Вижу Вы наконец разобрались что такое хамство? Или просто хамство у Вас это только когда оно Вам чудится, и якобы направленно против Вас, но когда Вы вполне реально хамите, то это не хамство?

И, да, я давно всё посчитал и понял, а вот Вы, к сожалению, даже к этому не преступили, если так и не поняли, что покупательная способность суть составная часть реальных доходов ею определяемых, а потому пытаться измерить покупательную способность с точки зрения реальных доходов, т.е. "реальные доходы и литры бензина, которые на них купить можно" - это не более чем математический абсурд. Не говоря уж о том, что реальные доходы измеряются не в рублях, как средняя зарплата, а в процентах к предыдущему периоду; нельзя сказать, что р"реальные доходы составили столько-то рублей", но "выросли или уменьшились на столько-то процентов", потому вопрос "сколько литров бензина можно купить на реальные доходы" это вопрос не только математически и экономически абсурдный, но и вообще ни о чём.

Потому, да, за Единую Россию я тоже полностью спокоен - пока к ней в оппозиции такие как Вы её месту правящей партии абсолютно ничего не угрожает.

В общем советую Вам прикупить учебнике по этике и этикету, по логике и по экономике, прочесть, и всё у Вас тогда наладится.

Edited at 2019-09-04 09:29 pm (UTC)
ber_mos
Sep. 5th, 2019 02:49 pm (UTC)
Вам необходимо вычесть из зарплат так называемые "обязательные платежи". Проще (в условиях РФ) налоги и платежи ЖКХ.
Без этого ваши цифры бессмысленны. Подчеркиваю: не "неверны". А "бессмысленны". Как если бы делить путь на мощность двигателя: время в дороге не получится. Хоть и кажется, что "что-то в этом есть": чем мощней двигатель, тем выше скорость.
В "реальных доходах " в зарплате идёт еще и учет инфляции. Но в Вашем случае оно не требуется: инфляция сидит у вас в ценах на бензин. Можно оставить.

Собственно, после этой корректировки у вас и получится что-то вроде "реального дохода". Только зачем-то по очень узкой номенклатурной базе: исключительно по бензину. Чем оно лучше реального дохода классического - Бог весть. Но это дело вкуса.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel