
Но дело ведь в том, что ни Сёмин, ни прочие левые оппозиционеры и русофобы не говорят НИЧЕГО, что бы противоречило левой идее и марксизму с ленининзмом в частности. Напротив, "патриотические леваки-охранители" как раз таки находятся куда дальше от истинной левой идеи, совершенно чуждой и идей патриотизма, и идей национального величия, и т.п. О чём те же классики левачества прямо пишут, особенно остро, для русских и России, Ленин. Если бы Ленин сейчас говорил ровно то, что он и говорил в своё время, то Роджерс вместе с Осташко и подобными, дружно объявили бы его врагом России и русофобом (и это было бы справедливо), а так же псевдолевым "леваком" и троцкистом примазывающимся к марксизму (и это был бы нонсенс).
Собственно, те кого эти "левые нелеваки" обвиняют в том, что они "нелевые леваки", "вместолевые" и "псевдолевые", говорят сейчас примерно то, что говорил Ленин тогда. Только сейчас в их речах не Царь, а Президент, не Николай II и Столыпин, а Путин и Медведев; Россия же у них сейчас, что замечательно, та же самая - "буржуазная и империалистическая", и русское Правительство то же самое - "буржуазное и антинародное".
Так что "истинным левым", коими они себя по недоразумению считают, вроде Роджерса Прилеповича Осташко, его брата Вассермана Прохановича Кургиняна и т.п., наконец стоит разобраться со своей идеологической шизофренией и либо, для начала, объявить Ленина и большевиков тем, чем они и были - врагами России и русофобами, далее сделав соответствующие идеологические и историософские выводы, либо перестать называть современных настоящих ленинцев "псевдолевыми", признать, что именно они и есть истинные продолжатели левого дела и слиться с ними в идеологическом единении.
П.С.
Или вспомним первое десятилетие советской власти, пока левая идеология господствовала в наиболее чистой форме, и не начала ещё размываться ползучим саботажем со стороны русской традиционной, основанной на Православии, морали, когда "сексуальная свобода", включая гомосексуализм, прямо объявлялась неотъемлемым правом освобождённого от диктата царей, церковников и буржуазного общества пролетария, и, например, слово "комсомолка" в народном сознании одно время чётко отождествлялось со словом "шлюха".
Journal information