Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Президент, в сегодняшнем послании Федеральному Собранию заявил, что государство должно развить успех "материнского капитала" предоставляемого при рождении второго ребёнка, и начать программу государственного стимулирования рождения третьего и последующих детей; и поручил Правительству разработать конкретные предложения по такому стимулированию. Отрадно!

Что ещё интересно, Медведев сказал, что одним из источников подвигших его к этой идее стала кампания в интернете, в которой и я грешный поучаствовал своим недавним постом (1+1=3); надеюсь и мои скромные усилия помогли Президенту принять это важнейшее решение. Особенно Дмитрия Анатольевича вдохновили плакаты с изображениями выдающихся русских, которые были третьими детьми в семье; типа такого:

Юрий Гагарин - третий ребёнок в семье
Правда, увы, в речи Медведева не прозвучала очевидная идея, о которой я упоминал:
Одно "но"... Как мне кажется если эту программу вводить, то нужно диверсифицировать введение по регионам - вводить только там, где рождаемость на уровне или ниже воспроизводства. А то, в той же Чечне, да и на всём Кавказе, и так рождаемость нормальная, а при таких программах и тамошних патриархальных нравах в Москве и не только от детей гор скоро не протолкнуться будет; а вот в русских регионах, среди русских семей наоборот недород - и это главная демографическая проблема России - вымирание именно русских.
О необходимости адресности в предоставлении субсидий на третьего ребёнка. О необходимости того, чтобы субсидии шли лишь в регионы с нулевым или отрицательным воспроизводством (а это основная масса русских регионов), и ненужности, и даже вредности, с государственной и социальной точек зрения, соответствующего финансирования регионов, которые не испытывают проблем с рождаемостью (это, например, все Северо-Кавказские республики). Надеюсь, на стадии конкретных решений этот момент всё же будет учтён. Но в любом случае, это очень нужное и позитивное решение Главы государства.

Россия уже перестала вымирать, осталось сделать так, чтобы она начала прирастать, и прирастать в первую очередь русскими, ибо русский народ - это этническая основа России, без которой она существовать не сможет.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Dec. 1st, 2010 07:53 am (UTC)
1.Стимулирование, конечно, хорошо. А как на счет тех многодетных семей, которые уже таковые? Останутся нипричем, как это уже было с материнским капиталом?
2. Наиболее адекватная мера - снижение НДФЛ для родителей. Не надо всем подряд выделять деньги из бюджета и стимулирует родителей зарабатывать. А в идеале - для многодетных мам введение постоянного пособия, по крайней мере, которое сейчас платится до полутора лет, хотя бы пока последний из детей не достигнет совершеннолетия. Ну и, конечно, эти годы в стаж. Это, кстати, отчасти, решает проблему садов, а также надлежащего воспитания.
Роман
konstantinus_a
Dec. 1st, 2010 01:35 pm (UTC)
Ты не видел послание?

Насколько я помню, Президент предложил стимулирование не зависимо от того, рождён третий ребёнок до или после введения мер. И налоговые льготы предложены - если не ошибаюсь Медведев предложил вычет из налогооблагаемой базы по 3 000 р. за каждого ребёнка начиная с третьего.

А постоянное пособие - согласен, например, неработающему родителю, который ухаживает за детьми и ведёт домашнее хозяйство получает от государства по 1-й минимальной зарплате за каждого ребёнка ежемесячно по достижению ребёнком 18 лет; и понятно это время включается в стаж, со всеми пенсионными отчислениями. Конечно, выплаты должны быть диверсифицированны, т.е. выплаты идут если доход семьи равен или ниже минимальному прожиточному минимуму на человека. Ну и неплохо бы единовременные пособия на детей поднять, например за 1-го 10 000 руб, и удваивать сумму на каждого последующего (20тыс. за второго, 40тыс. за третьего, 80 за четвёртого и т.д.).
(Anonymous)
Dec. 2nd, 2010 10:57 am (UTC)
1. Это ты похоже не читаешь - стимулирование: вдумайся в смысл слова. Зачем стимулировать тех, у кого уже есть трое? Так было с мат. капиталом - его не давали тем, у кого уже было двое к моменту принятия закона.
2.Вычет из налогооблагаемой базы ДО 3тыс. руб. Что это такое знаешь? Это значит, что 3 тыс. из зарплаты не облагается НДФЛ. Считаем - 13% от 3000 = 390 руб. - это та сумма, которую я буду не выплачивать ежемесячно в качестве НДФЛ - половина месячной стоимости детского сада на одного ребенка (и это при том, если действительно будет 3 тыс. и не ограничат, как сейчас, предельной суммой з/п нарастающим итогом). Супер, я стану богат!
3. "Выплаты должны быть диверсифицированны, т.е. выплаты идут если доход семьи равен или ниже минимальному прожиточному минимуму на человека" - страшно далеки философы от народа. А ты знаешь, что прожиточный минимум 4 300 руб.? Таким образом, на пять человек, если доход составляет 21 500, то пособие им не надо? А не считал - сколько стоит собрать в школу, д/с или, например, скромненько одеть троих на зиму? А коммуналка - расход воды и эл. в такой семье? А не знаешь, как доход считается - он считается "грязный", т.е. до выплаты НДФЛ. Например у папы оф. з/п 22 тыс. Т.е. семья не имеет права на пособие. Но на руки он получает за вычетом 13% - 19 140 (+390 руб. как вариант). эх вы, теоретики.
konstantinus_a
Dec. 2nd, 2010 04:15 pm (UTC)
Ну, наверно я действительно страшно далёк от "народа". ;)) Мне почему-то показалось, что прожиточный минимум что-то около 8 000... Всё должны просчитывать специалисты, но, я полностью согласен, что выплаты должны быть как можно большими (но обязательно диверсифицированными).

И я отчётливо помню, что Медвед предлагал распространять выплаты на третьего ребёнка и на те семьи, где он уже есть.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

Я
konstantinus_a
Константин Белик
Кванты бытия

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Page Summary

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel