Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Хочется повторить мой стародавний пост о том, что на реальные угрозы нужно отвечать адекватно. Собрали мусульмане 90 тысяч, нужно собрать три миллиона.

Это реально. Реально хоть каждый день. Мы, русские, - огромный народ!

Есть такая мощная национальная сила нашего народа - Церковь. Кстати, вот тот стародавний пост http://dersay.livejournal.com/85434.html

Что же предлагают современные националисты противопоставить исламскому единству? Ничего умнее они придумать не могли, кроме как кунуться в помойку либеральной толерастиии... Одни там у них волхвы дремучиие, другие сататнисты, третьи гитлеристы, четвертые зороастрийцы и прочие оккультисты...

Короче говоря - публика разношерстная, смешная и малоадекватная.

И вся эта гоп-компания ежегодно визжит об исламской экспансии, делится друг с другом фотками тысяч муслимов у мечети на Олимпийском...

Чего рыдаете, олухи? Не ваше ли появление в русском народе сделало нас такими слабыми? Не мы ли, будучи единым православным народом гремели на весь мир своей мощью? Не вы ли, черви, расточили наше единство?

И теперь истерите, заламываете руки, ах какое у мусульман единство!...

Суки позорные, а что вы сделали для русского единства?!
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
lubovkrossii
Aug. 31st, 2011 07:10 pm (UTC)
этот dersay как-то с пеной у рта сталина защищал, так что тоже еще лектор и нравоучитель нашелся
dersay
Sep. 4th, 2011 01:32 pm (UTC)
Если у вас мозгов не хватает понять, что я защищал Божий промысел, а не Сталина, то лучше помолчите...
lubovkrossii
Sep. 4th, 2011 05:07 pm (UTC)
нет, Вы именно Сталина защищали, в отличии от например Троцкого или Ленина. Верно? Если Сталин Божий промысел, то и они ни чем не хуже его, все одним миром мазаны так сказать, все Церковь гнали, людей мучали за веру. Скорее они все Божье попущение а не промысел, это кстати могут быть разные вещи, потому-что негоже Богу приписывать злые дела и намерения. Но и это немного в сторону. Привести Вам ссылку на тот комментарий в котором Вы так расписали сталинское время, как какой-то золотой век? У меня аж глаза на лоб вылезли. И всегда всегда Вы его обеляете, особо ограждаете от критики. Я уже давно читаю Ваш журнал, это в глаза бросается - про Ельцина Вы небось никогда не говорили что это промысел Божий.
dersay
Sep. 4th, 2011 05:11 pm (UTC)
И Ленин и Троцкий и Ельцин - промсел Божий.
lubovkrossii
Sep. 4th, 2011 05:48 pm (UTC)
Ок, так и запомним - 90е, в том числе и революция 91го, тоже промысел Божий, не менее золотой век чем сталинщина
dersay
Sep. 4th, 2011 06:42 pm (UTC)
Причем тут золотой век? Даже войны и землетрясения - это все промысел Божий.

Никакая вы не христианка.
lubovkrossii
Sep. 4th, 2011 07:50 pm (UTC)
Ну так я говорю о том где Вы описывали сталинщину не как беду попущенную Богом, а благодатное время высокой (системной!) нравственности. Как это у Вас там было.. когда герои были героями, когда матерей уважали.. когда мол все общество было таким высоко моральным.. нечто такое. И конечно же я не дура - намек был на то что это в какой-то степени все заслуга Сталина. Сейчас не помню точно где у Вас там был этот комментарий, но могу отыскать если хотите, и будем лучше отталкиваться непосредственно от тех Ваших слов. Я ж говорю у меня глаза на лоб вылезли. Очень удивилась. Так что разговор не о промысле Божьем был по сути, а о Вашей оценке сталинщины - он безусловно для Вас особая фигура, наверное импонирует Вам голая сила, власть, не знаю.. для меня мотивировка людей со сталинфильскими взглядами загадка, но не могу это воспринимать иначе чем перверсию, точно так же как и уважение к Троцкому или Ленину. Без разницы. Каждый из них был в чем-то хуже другого. Все это одно сатанинское явление которое, да, Бог попустил. Может-быть можно даже назвать промыслительным попущением, но уж простите, Вы выражали совсем другое, Вы оды пели сталину и его властвование :). Что как-бы делает странным слышать от Вас нравоучения, которыми Вы очень любите разбрасываться. Кстати вспомните Вашу когда-то реакцию на антисталинскую статью которую автор сего журнала когда-то тут помещал и я Вам привела на нее ссылку - помните?? Но не знаю, быть может Вы передумали о своей тогдашней оценке. Не буду о подробностях, но в общем тренд у Вас вполне определенный, и не совсем понятно почему Вы вдруг сейчас от него отнекиваетесь.
dersay
Sep. 4th, 2011 08:21 pm (UTC)
Ссылки покажите - обсудим.

Я говорил и говорить буду - Сталин был благом после большевиков. Сталин уничтожил их. Сталин насадил в советском искусстве и культуре нравственные, христианские принципы. Сталин создал советскую индустрию и науку. Сталин дал глоток воздуха Церкви.

Но он был рабом безбожной системы и не мог ее остановить.

Если бы не было Сталина и победили бы троцкисты, русского народа бы не было.
lubovkrossii
Sep. 5th, 2011 03:13 am (UTC)
Сталин сам был большевиком! Он уничтожил почти всю русскую церковь (если бы не война ему помешала). Он зорко следил за этой борьбой с религией и очень тесно ее контролировал, если Вы хоть что-нибудь знаете об истории Союза Воинствующих Безьожников приведенной ниже. На свободе оставалось 4 архиерея на всю страну. Но пропагандисткая тактика немцев его испугала, и вот только тогда он, в интересах сохранения своей власти, чуть отпустил борозды, и то с большими оговорками. Явно это усматривалось как временная мера, или во всяком случае сугубо тактическая. Приходская жизнь очень контролировалась, особенно там где она начинала преобретать какую-то постоянную общинную форму - это немедленно присекалось, священник перемещался или вовсе ссылался, и т.д. А к моменту войны он провел такие страшные чистки - приведу только часть списка 361 бутовских новомучеников. Если это не подвигнет Вас задуматься о том что один этот список делает все его чистки своих соперников среди своих же большевиков мягко говоря ничего положительного не значущими (с точки зрения христианина перевешивает их абсолютно). Это все равно что Вы бы рассуждали о том сколько дорог и водопроводов построил Нерон в подтверждение того что он был "благом". Да какая разница что он там строил - он убивал христиан за их веру, и это все!

"Сталин насадил в советском искусстве и культуре нравственные, христианские принципы"
Это вообще настолько смешно что абсурдно даже комментировать. Насадить христианские принципы борясь с христианством, это как-бы Вам сказать.. невозможно!

Сталин о религии:
http://lubovkrossii.livejournal.com/47816.html
http://www.ruskline.ru/analitika/2011/03/02/stalin_i_soyuz_voinstvuyuwih_bezbozhnikov/


http://ricolor.org/history/rsv/kgb/butovo/1/

Собор святых новомучеников, в Бутове пострадавших

Первые 20 из 361 таких же..
(и Вы думаете какие-то расстреляные троцкисты хоть что-то значут рядом с этим?? да лучше б он в таком случае этих троцкистов и не трогал бы, а не проливал бы столько христианской крови!)


1.
митрополит Серафим (Чичагов Леонид Михайлович, 1856 – 11.12.1937), митрополит Санкт-Петербургский
2.
архиепископ Николай (Добронравов Николай Павлович, 1861 – 10.12.1937), архиепископ Владимирский и Суздальский
3.
архиепископ Димитрий (Добросердов Иван Иванович, 1864 – 21.10.1937), архиепископ Можайский
4.
епископ Никита (Делекторский Федор Петрович, 1876 – 19.11.1937), епископ Нижне-Тагильский
5.
епископ Арсений (Жадановский Александр Иванович, 6.3.1871 – 27.9.1937), епископ Серпуховской, наместник Чудова монастыря
6.
епископ Аркадий (Остальский Аркадий Иосифович, 1888 – 29.12.1937), епископ Бежецкий
7.
архимандрит Амвросий (Астахов Алексей Аникеевич, 1860 – 21.10.1937), г.Москва
8.
архимандрит Кронид (Любимов Константин Петрович, 1858 – 10.12.1937), наместник Троице-Сергиевой Лавры
9.
архимандрит Николай (Шаталов Николай Андреевич, 1904 – 19.11.1937)
10.
архимандрит Серафим (Щелоков Серафим Прокопьевич, 1877 – 21.10.1937), Московская о., г.Кашира, собор
11.
архимандрит Владимир (Эссен Владимир Михайлович, 1902 – 4.06.1938)
12.
протоиерей Александр (Агафонников Александр Владимирович, 1881 – 14.10.1937), Московская о., Подольский р., с. Лемешево
13.
протоиерей Василий (Агафонников Василий Владимирович, 1885 – 9.12.1937), Московская о., Можайский р., с.Губино
14.
протоиерей Николай (Агафонников Николай Владимирович, 1876 – 5.11.1937), Московская о., Подольский р., с. Эрино
15.
протоиерей Николай (Андреев Николай Александрович, 1869 – 10.12.1937), г. Ногинск, собор
16.
протоиерей Иоанн (Артоболевский Иван Алексеевич, 1872 – 17.2.1938), г.Москва, храм с/х Академии
17.
протоиерей Димитрий (Баянов Дмитрий Федорович, 1885 – 10.12.1937), г.Москва, церковь Вознесения на Гороховом поле
18.
протоиерей Димитрий (Богоявленский Дмитрий Алексеевич, 1868 – 21.11.1937), Московская о., пос. Купавна, Троицкая церковь
19.
протоиерей Иоанн (Брецкий Иван Петрови, 1875 – 5.2.1938), Московская о., Орехово-3уевский р., д.Войново-Гора
20.
протоиерей Николай (Виноградов Николай Константинович, 1871 – 27.6.1938), Московская о., Волоколамский р., церковь в с.Возмище
dersay
Sep. 5th, 2011 09:57 am (UTC)
Как же вы надоели со своим мазохизмом...

Все давно уже прошло. Церковь возродилась, а вы все носитесь с дубиной...
lubovkrossii
Sep. 5th, 2011 02:00 pm (UTC)
так кто же спорит что прошло
Это уже Вы приписываете мне свои домыслы, стараетесь поставить в один ряд с нынешними Вашими "революционерами" что-бы могли поучить?:)) А я не из них. Не из тех для кого Путин = Сталин, так что это не по адрессу с "мазохизмом"

А, если "прошло", значит было, вот все что я утверждаю
dersay
Sep. 5th, 2011 02:15 pm (UTC)
Re: так кто же спорит что прошло
Вы видите мир черно-белым. А он имеет очень много цветов и оттенков.
lubovkrossii
Sep. 5th, 2011 02:42 pm (UTC)
это уж из оперы бла бла бла
Это Ваши фантазии..:)) Впрочем по сущству я уже Вам ответила
lubovkrossii
Sep. 6th, 2011 12:39 am (UTC)
Re: так кто же спорит что прошло
"много цветов и оттеков" включает черный и белый тоже, а еще и очень темно-серый, практически черный, а еще и цвет слоновой кости, почти белый. А есть и серо-буро-малиновый - это наверное Ваш любимый:). Цвет релятивизма, в котором все относительно, как кто что хочет видеть:)
lubovkrossii
Sep. 7th, 2011 12:39 am (UTC)
Re: так кто же спорит что прошло
lubovkrossii
Sep. 7th, 2011 01:07 am (UTC)
Re: так кто же спорит что прошло
Цитати из сочинений самого Сталина (пусть говорит сам за себя - этих сочинений уж точно никто не заставлял его читать) -

«Социал-демократия всегда будет протестовать против гонений на католицизм и протестантизм, она всегда будет защищать право наций исповедывать любую религию, но в то же время она будет агитировать и против католицизма, и против протестантства, и против православия, с тем, чтобы составить торжество социалистическому мировоззрению» (И.В.Сталин «Марксизм и национально-колониальный вопрос» Изд. 1934 стр. 39)

«И.В.Сталин «Беседа с первой американской рабочей организацией» «Партия не может быть нейтральна в отношении религии и она ведет антирелигиозную пропаганду против всех и всяких религиозных предрассудков, потому что она стоит за науку, а религиозные предрассудки идут против науки, ибо всякая религия есть нечто противоположное науке.»


«И.В.Сталин "Вопросы Ленинизма"
"Партия не может быть нейтральной в отношении религиозных предрассудков, и она будет вести пропаганду против этих религиозных предрассудков, потому что это есть одно из верных средств подорвать влияние реакционного духовенства, поддерживающего эксплоататорские классы и проповедующего повиновение этим классам»

Есть полно и других таких же. Он еще призывал связать борьбу с религией с "кровными интересами народных масс"(!!) Подумать только! Какая изуверская и жестокая хитрость! По истине сатанинская.
konstantinus_a
Sep. 4th, 2011 08:32 pm (UTC)
Ну, тогда и змий с яблоком - промысел Божий.

Не путайте всё же промысел с попущением. Промысел ведёт из тьмы к свету - попущение оставляет с той тьмой, что человек, в силу своей свободы, сам себе выбрал.

Впрочем, Бог Всеблаг и даже если человек отвернётся от Него, то Он никогда не отвернётся от человека; а потому даже попущение в итоге может носить промыслительный характер. Но только в этом смысле, а не так, что-де, Бог Сам так всё устроил; у Него лишь все дороги прямы и любое человеческое зло Он в итоге обращает в добро, что ни на йоту не обеляет Сталина и т.п. - даже в малейшей степени, даже тенью намёка не надо примазывать их к Божьей славе.
dersay
Sep. 4th, 2011 08:40 pm (UTC)
Сталин и только Сталин уничтожил большевизм. Уничтожил всех палачей русского народа. Этого нельзя не признать.
konstantinus_a
Sep. 4th, 2011 09:03 pm (UTC)
Кажется как-то давно я Вам уже отвечал на этот тезис.

Сталин был таким же бесом, как и Ленин с Троцким и пр. Просто он оказался сильнее, и, по бесовской традиции, сожрал своих вчерашних соратников, дабы не делиться доставшейся ему страной и народом и властью над ними. И оставшись один он впился в Россию зубами с неутолимым голодом.

Могу согласиться, что, как я и писал выше, Бог и этого беса обратил на благо - уничтожив других бесов. Но от этого бес (Сталин) бесом быть не перестал, и Божье благо на него не легло ни отблеском.

А потом случилось ещё одно промыслительное бедствие - Гитлер. Ещё один бес, из-за борьбы с которым наш бес вынужден был приостановить пожирание России и даже кое какие послабления дать; при этом и сам Сталин опять нехотяху сыграл в руках Бога промыслительную роль поспособствовав уничтожению фашизма (т.е. Бог использовал Гитлера дабы окоротить Сталина, а Сталина, чтобы уничтожить Гитлдера, что не значит жобра ни того, ни другого, но только Бога). Но, опять же, не стоит даже отблеска Божьей доброты на него распространять; как верно заметил А.Малер: "Добро было иногда на стороне Сталина, но это не значит, что он был на стороне добра", - никогда не был; он зло и только зло, и не его заслуга, что иногда Добро использовало его в своих целях.

Ну а главное промыслительное событие случилось холодным летом 1953 г., когда Сталин уже забыл страх гитлеровского нашествие, и уже начал потихоньку возвращаться к своему прежнему беснованию, но, накануне нового великого кровопускания, волею Божией издох.
konstantinus_a
Sep. 4th, 2011 09:10 pm (UTC)
П.С.
Т.е., следуя Вашей методе, можно сказать, что если бы не Гитлер, то Сталин с ролью палача русского народа вполне и без Троцкого справился.

Гитлер и только Гитлер уничтожил русофобский большевизм в Сталине, заставив его обратиться, пусть и в кастрированном виде, но к некоторым элементам русской традиции.
dersay
Sep. 4th, 2011 09:30 pm (UTC)
Re: П.С.
Да. Это так. Сталин понял, что русский народ за советскую власть воевать не хочет. И он радикально поменял отношение власти к русскому народу.

Не будь Гитлера, этого бы не произошло.

Неисповедимы пути Господни.
lubovkrossii
Sep. 5th, 2011 03:06 am (UTC)
Re: П.С.
Его отношение к Церкви было важнее его отношения к русскому народу. Если бы все было в порядке с его отношением к Церкви, то тогда можно было бы обсуждать его отношение к русскому народу. А отношение его к Церкви и к Богу говорит о том что любое его положительное отношение к русскому народу было не иначе чем наглым обманом.
konstantinus_a
Sep. 7th, 2011 06:14 am (UTC)
Re: П.С.
Да, забыл ещё раз заметить - всё это не значит, что мы должны хоть сколько-нибудь быть благодарны Гитлеру или Сталину - мы должны быть благодарны только Богу Который всё так устроил. Ведь, например, не будете же Вы благодарить собиравшегося Вас убить убийцу за то, что он передумал заслышав полицейскую сирену? Вы будете благодарить полицию, а убийца как был убийцей, так и остался.

Тут, кстати, по отношению к Сталину (а у некоторых даже к Гитлеру) своего рода "стокгольмский синдром" развился, т.е. по сути своего рода помрачение ума и психологический слом.
dersay
Sep. 7th, 2011 06:15 am (UTC)
Re: П.С.
Согласен.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Я
konstantinus_a
Константин Белик
Кванты бытия

Latest Month

December 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel