?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



К мифу о том, что Ленин-де одно - антирусский разрушитель России, проведший план федерализации, вопреки сталинскому плану автономизации - а Сталин-де совсем другое (опуская, правда, вопрос о том, что если тов. Джугашвили был такой прорусский собиратель России, то отчего он не реализовал свой план автономизации когда стал всесилен, а напротив, расширил и углубил СССРовскую национальную федерализацию за счёт русских земель?)

Сейчас модно ругать Хрущева за то, что он передал Крым в состав УССР. Тут сталинские поцреоты с пенной у рта визжат, что при Сталине такого не было. И вообще, Сталин «русский правитель», а антисталинское - значит антирусское! Вот так! Однако сталинисты как обычно не правы. Достаточно вспомнить, что сталинское руководство, раздавало направо и налево русские территории союзным республикам. Территориальные потери, которая понесла Россия были значительны.

Однако начнём по порядку. В 1924 БССР были переданы часть Витебской (с г. Витебск), часть Смоленской губерний (с г. Орша), а также Калининский, Могилёвский и Рогачёвский уезды Гомельской губернии переданы Белорусской ССР. В том же году из состава РСФСР были выделены, Бухарская НСР и Хорезмская НСР, которые были преобразованы в Бухарскую ССР и Хорезмскую ССР.

Не обидел Сталин и Украину, так от РСФСР были отделенны следующие территории: территории бывшего Путивльского уезда, Креничанская волость Грайворонского уезда и две неполные волости Грайворонского и Белгородского уездов, чуть позже в 1926 году были переданы Семёновская волость Новозыбковского уезда Гомельской, Троицкая волость Валуйского уезда Воронежской губернии.

Но самый главный удар по территориальной целостности страны, был нанесён в 30-е годы. Благодаря сталинской конституции Казакская АССР выведена из состава РСФСР и преобразована в Казахскую ССР, тоже самое стало с Киргизской АССР, ставшей Киргизской ССР. 31 марта 1940 года Карельская АССР выведена из состава РСФСР с образованием Карело-Финской ССР (в её же состав передали все остальные территории, перешедшие Советскому Союзу после Зимней войны). После того как 12 марта 1943 года была ликвидирована Карачаевская автономная область, её южная часть была передана в состав Грузинской ССР.

Вот так, товарищЪ Сталин отрезал целые куски от русских земель и отдавал национальным республикам. Страшно то, что в последствие после распада СССР, русское население испытывало террор от казахских националистов. Если бы эти территории остались бы в составе РСФСР, то проблемы беженцев бы не было. Но кто сейчас об этом вспоминает? Да ни кто! А вот, товарищам сталинистам бы это помнить надо, как их кумир,отрезал от России её исконные земли.

П.С.

Posts from This Journal by “Сталин” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
arkadiy_maler
Nov. 14th, 2011 01:19 am (UTC)
Да, и об этом нужно знать всем, кто еще строит иллюзии в отношении сталинизма.

Я лично прошел очень долгую эволюцию в переосмыслении фигуры Сталина, и сейчас абсолютно убежден, что этому человеку Россия и русский народ были абсолютно фиолетово. Единственно, о чем можно спорить, это кем он был больше - верным ленинцем или тираном-параноиком.
konstantinus_a
Nov. 14th, 2011 02:12 am (UTC)
кем он был больше - верным ленинцем или тираном-параноиком.

Думаю вторым. Для Сталина, полагаю, и марксизм-ленинизм, и реверансы в сторону Церкви и русского национального чувства позже суть только политтехнологические инструменты для обеспечения личной власти.
lubovkrossii
Nov. 14th, 2011 04:48 am (UTC)
+100
Ясно что эта личность была очень не глубокая, вот о чем это говорит, с какой-то очень серъезной паталогией. Людям очень трудно поверить такому - вертят его так и сяк, стараются найти хоть какую-то глубину и смысл, а между тем там ее просто нет! Все, пустота в этом смысле. Т.е. в смысле каких-либо духовных идейных переживаний - ничего, круглый ноль. Сплошной расчет. Нормальным людям это очень трудно даже представить, потому и строят всякие мифы - ну ДОЛЖНО же там было быть что-то такое, а там ничего. Вот смотрите - тут оно, нет - там.
arkadiy_maler
Nov. 15th, 2011 03:43 pm (UTC)
Да, но тогда остается открытым вопрос о том, зачем он уничтожил сменовеховцев всех мастей, ведь они ему не только не мешали, а прямо помогали (?).
konstantinus_a
Nov. 15th, 2011 04:47 pm (UTC)
"Должен остаться только один". (с) ;0) Ну а то, что он был параноиком мы уже выяснили. Плюс, сменовеховство это всё же была какая-никакая МЫСЛЬ, а любая мысль опасна; как сказал Баламут: "Если разум проснётся, то ещё не известно к чему он приведёт", - тирания же всегда линейна и не может терпеть даже потенциальной неопределённости в идеологической сфере. Так что Сталин в логике тиранствования был совершенно прав, что их зачистил (как и всех остальных) - тираном он был гениальным, может быть самым гениальным в истории.
Li Ka
Jul. 27th, 2017 12:01 am (UTC)
Очередной дежурный вброс антисовков и антисталинистов. Да ещё тиражируемый на разных сайтах.
На кого рассчитано? Кто не знает, что до 1991 года была одна страна – СССР? Перенарезка ВНУТРИ страны осуществлялась из хозяйственных и других соображений, а это даже близко не «разбазаривание». Кстати, при царе такая передача земель и образование новых губерний тоже процветала.
Автор, полбалла вам из 10 за очернение СССР и Сталина. Ну что вам не живётся спокойно и счастливо на новых родинах? Всё не можете успокоиться, что у нас не всё так плохо, как вам хотелось бы? Что вот Путин не выкручивает вам руки, жрёте хорошо – а на душе всё-таки погано? Так идите повесьтесь, а не разносите по Интернету чушь.
konstantinus_a
Jul. 27th, 2017 03:21 am (UTC)
Вы от натуги оправдать своих кровавых кумиров-русофобов при полном отсутствие вменяемых аргументов готовы лопнуть.
Не смешите народ.

Страна была единая, но исконно русские земли в этой стране Сталин и советская антирусская национальная политика раздавала под не русские автономии, пестуя в них местные националистические элитки за счёт русского же народа. Плюс эти созданные на русских землях не русские автономии в рамках этого Вашего "единого государства" наделялись всеми атрибутами государственности, и правом на свободный выход из союза - и именно по этим национальным границам на пустом месте нарисованных коммунистами (Лениным и Сталиным в первую очередь) по русским территориям, Россия и развалилась. Не говоря, что в некоторых из этих автономий не только русские земли не русским отдавали, но самих русских в нерусских переделывали - на Украине и в Белоруссии.

Ваш пассаж про Российскую Империю это вообще запредельная глупость и невежество. РИ была унитарным государством, и территории в её границах имели лишь административное значение, национальной нагрузки не имели никакой, т.е. перераспределение земель между губерниями, когда было, это было передача земель из одной русской губернии в другую русскую губернию.
kirillovec
Jul. 27th, 2017 03:27 pm (UTC)
идите и воскресите вашаго Сталина
takoe_nebo
Sep. 29th, 2017 12:05 pm (UTC)
Почему если коммунист - так сразу невежественный идиотик?
СССР был союзом самостоятельных (!) республик, со всеми своими собственными орагнами власти, и исполнительными, и законодательными. Это была реальная мина замедленного действия под государственность страны. Которая взорвалась и легко разделила страну в 1991г. И сделали коммунисты это специально, т.к. ссср для них был моделью будущего мирового устройства.

Так идите повесьтесь, а не разносите по Интернету чушь.
kirillovec
Jul. 27th, 2017 03:26 pm (UTC)
кстати ,
въ свое время была возможность отревизовать границу допустимъ ЛатССР въ пользу ЛитССР и БССР въ Латгалiи, но это просто НЕ стали проворачивать , хотя латышей тамъ почти не наблюдалось


ЭССР почему-то продолжила обладать берегами Чудского озера съ "истинно эстонскими" деревнями Любница и Верхоустье и Желачек-островом на нем


ну и въ 1946 году Закарпатскiй край (собственно только восточную половину онаго, западная почему-то осталась ЧССР) отдали украмъ (невзирая на просьбы русинскихъ активистовъ) и вообще упразднили русиновъ и лемковъ какъ народы

если бы не отдача Крыма, въ составъ УССР входилъ-бы Таганрогъ съ округой ... тоже типа "истинно украинская" земля

Edited at 2017-07-27 03:46 pm (UTC)
takoe_nebo
Sep. 29th, 2017 12:08 pm (UTC)
Очень хорошие замечания
Николай Сибирёв
May. 7th, 2018 01:34 pm (UTC)
Приписывать Сталину чужие решения не хорошо. Сталин получил полноту власти не раннее 1929 года. Собственно передача территорий Беларуси и Украине прекратилась одновременно с началом политических репрессий, то есть с приходом Сталина к власти.
konstantinus_a
May. 7th, 2018 05:58 pm (UTC)
Писать невежественную чушь даже не удосужившись прочесть пост - нехорошо.
Николай Сибирёв
May. 7th, 2018 06:35 pm (UTC)
Видимо это писали не вы.

"... . В 1924 БССР были переданы часть Витебской (с г. Витебск), часть Смоленской губерний (с г. Орша), а также Калининский, Могилёвский и Рогачёвский уезды Гомельской губернии переданы Белорусской ССР. В том же году из состава РСФСР были выделены, Бухарская НСР и Хорезмская НСР, которые были преобразованы в Бухарскую ССР и Хорезмскую ССР...."
takoe_nebo
Jun. 22nd, 2018 09:52 am (UTC)
Совкодрочеры обязательно должны быть неграмотными? Или это дислексия? В тексте русским по белому про раздачу территорий в 1930е, когда ваш упырь обладал всей полнотой власти.
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel