? ?

Previous Entry | Next Entry

Ну вот опять...


Что за невезение - уже 2 бан за месяц. Хотя для пополнения коллекции, конечно, замечательно, но всему же должны быть пределы! :/

Сегодня меня забанил Аркадий Малер arkadiy_maler; а дело было так:

У Аркадия в последние несколько месяцев образовалась забавная привычка дублировать один и тот же пост по многу раз (как-то я насчитал 5 репостов менее чем за сутки). Видимо ему кажется, что это способствует продвижению публикуемого материала, де, если кто не увидел сейчас, то увидит через час после очередного репоста. Но это только моё предположение, поскольку именно мой интерес к этому вопросу и вызвал вышеуказанную радикальную реакцию Малера.

Когда Малер сегодня очередной раз (2-й или 3-й) сдублировал свой пост, я решил поинтересоваться происходящим (ныне этот пост с моим комментом, понятно, уже не существует, ибо Аркадий сделал очередной дубль с удалением предыдущего; сейчас этот пост находится тут /хотя когда вы читаете эти строки по этому адресу возможно тоже уже ничего нет в связи с новым дублем/). Коммент мой был такой:

"Кстати, давно хотел Вас спросить, зачем Вы по нескольку раз репостите один и тот же пост, при этом удаляя предыдущий?

Во-первых, это немного надоедает, когда во френдленте по нескольку раз на дню (Ваш рекорд был как-то раз, 4 или 5 репостов за день) вылазит один и тот же пост.
А, во-вторых, удаление предыдущего поста ведёт к умиранию ссылки на него и утере информации, когда, например, выкладываешь где-нибудь ссылку на пост или заносишь её в закладки, а Вы сделали очередной репост с удалением того поста на коий была сохранена ссылка, в итоге материал теряется (со мной 1-2 раза так было).

В чём причина Ваших действий?"

После чего, сделав очередной дубль своего поста, Аркадий меня заодно забанил; причём ярость его была столь велика, что он не забыл так же удалить меня из своих друзей в Фейсбуке (и смех и грех)... :( )

Должен сказать, что это первый бан моей коллекции который меня действительно огорчил, ибо Малер, на мой взгляд, один из интереснейших современных публицистов и мыслителей, с точкой зрения которого, к тому же, я почти всегда согласен; да и вообще он интересный собеседник. Тем паче меня неприятно удивила столь истеричная реакция Аркадия по столь никчёмному поводу, хотя ранее он всегда демонстрировал замечательное спокойствие и взвешенность слов и поступков - в отличие от забанившего меня в этом же месяце Холмогорова, гневливым на пустом месте он ранее никогда вроде не был; да и мотив Холмогорова хоть глуп, но понятен - я ему бросил весьма серьёзный, особенно в его кривой системе миро- и самовосприятия, упрёк, а тут именно какая-то истерика, совершенно иррациональная... Наверно он встал сегодня не с той ноги, другого разумного объяснения у меня нет. :(
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
zahar
Mar. 30th, 2014 09:04 pm (UTC)
У некоторых особо чувствительных лже-юзеров бытует "троллефобия", меня один клиент при любом вопросе начинал вопить "Ты тролль! Ты тролль!" А у этого, должно быть, все вопросы решаются согласно сталинской (?) поговорке "Нет человека - нет проблемы".
konstantinus_a
Mar. 30th, 2014 09:11 pm (UTC)
Ну, может быть и трллефобия, тем более что мы с ним недавно резко разошлись в богословских взглядах. ;))
kipha
Dec. 8th, 2015 09:26 am (UTC)
Да, не повезло.
Попал, видать, под горячую, да ещё и наложением на предыдущее расхождение во взглядах.))
А ваш спор по Осипову в анналах сохранился?
konstantinus_a
Dec. 8th, 2015 09:57 am (UTC)
:) http://konstantinus-a.livejournal.com/598099.html?thread=1963347#t1963347

П.С.
Там в одном из моих комментов был приложен в качестве иллюстрации аудио-файл с комментарием Осипова; он увы удалён, там было вот что - http://xmusic.me/s/45918261-Professor_A.I.Osipov_-_Pravda_li_chto_v_konce_v_adu_ne_ostanetsya_ni_odnogo_cheloveka/

Edited at 2015-12-08 10:23 am (UTC)
kipha
Dec. 8th, 2015 10:36 am (UTC)
Ага, спасибо!
kipha
Dec. 8th, 2015 10:39 am (UTC)
Просмотрел. Аркадий прав. Никаких объективных аргументов в пользу концепций Осипова я не увидел.
konstantinus_a
Dec. 8th, 2015 11:11 am (UTC)
Ну, дело в том, что никаких объективны аргументов против концепции Осипова, я тоже не увидел. ;)
kipha
Dec. 8th, 2015 11:50 am (UTC)
Ему влом. Есть куча материалов.
Ну например:
http://karelin-r.ru/newstrs/105/1.html
http://karelin-r.ru/newstrs/118/1.html
http://karelin-r.ru/newstrs/157/1.html
konstantinus_a
Dec. 8th, 2015 05:54 pm (UTC)
Ну, дело в том, что Осипов тоже опирается на "кучу материалов" (его противники дико раздражаются когда это упоминаешь, но он действительно профессор Московской духовной академии, доктор богословия, который уже более 50 лет изучает святоотеческое наследие, и более сведущего в данной области человека в России просто нет; а его противники это, в лучшем случае, ученики его учеников; а ты мне про "кучу материалов"...); он же не от себя говорит, а от святых отцов на коих ссылается.

Ну например:
http://vseedinstvo.blogspot.com/2013/10/blog-post.html
http://vseedinstvo.blogspot.com/2013/08/blog-post.html
http://vseedinstvo.blogspot.com/2013/09/blog-post.html
kipha
Dec. 10th, 2015 12:30 pm (UTC)
Пользуешься моей занятостью.))
Мне лично хватило "воипостазирвоания в хлеб и вино".
konstantinus_a
Dec. 10th, 2015 02:32 pm (UTC)
Страдай! Бгг ;))

А лучше восприми это как род аскетической практики. ;)

Недавно, то ли у Худиева, то ли у Люльки в ФБ прочёл замечательные слова, что-де внимательно и вдумчиво, до конца, прочесть текст с которым категорически не согласен, и спокойно сформулировать конраргументы, так же вычленяя и признавая то с чем всё же можно согласиться - это род аскезы. ;) Очень верно; мне вот постоянно не хватает терпения и воли для аскетических практик ни в онлайне, ни в оффлайне... :(
kipha
Dec. 8th, 2015 10:44 am (UTC)
Если уж использовать "эмоциональные аргументы" против апокатастасиса, вот тебе такой.
Ты согласишься быть в раю с Чикатилло?
Я не про абстрактного Гитлера. А про Чикатилло, Битцевского маньяка и т.п.
konstantinus_a
Dec. 8th, 2015 11:15 am (UTC)
С точки зрения Христианства это не аргумент вообще.

Этот "аргумент", кстати, один из любимых у антихристиан критикующих тезис о том, что покаяния достаточно для прощения Богом любого преступления. Де - режь, убивай - а потом раз, покаялся перед смертью, и в раю.

Интересно, жертвы того разбойника, который ПЕРВЫМ вошёл в Царство Небесное, те, кого он до распятия насиловал, грабил и убивал, были не против, если тоже попали в Рай, его соседства? ;)

П.С.
Да, чтоб ты не подумал, что я так уклонился от ответа: разумеется я не против находиться в раю вместе с Чикатило и пр., достоинство которых там находиться будет обусловлено тем, что они просто там нахадятся; ведь в Раю только те, кто покаялись, т.е. претерпевшие метанойю, полную перемену, это уже, если угодно, совершенно другие люди, ведь покаяние это не детское "прости я больше не буду", как некоторые изображают.

Скажу больше - те, кто не согласятся быть в Раю с ЛЮБЫМ из тех кто там находится, т.е. засвидетельствовавшие перед Богом своё право там быть, те сами, тем самым, изобличат в себе отсутствие права там находиться, ибо не избавились от земных страстей и не научились прощению и смирению.

ВСЕ кто находится в Раю достойны там быть просто по факту там своего нахождения, по умолчанию, а любой кто усомнится в праве там находящегося там находиться или, тем паче, нос будет воротить, де я с тобой в одном Раю покакать не сяду, тот усомнился в Боге, Который и решает кто достоин Рая, а усомнившийся в Боге Рая не достоин опять же по определению.

Впрочем, что я излагаю элементарные, с точки зрения Христианского учения, вещи выпускнику миссионерской школы. ;))

Edited at 2015-12-08 11:31 am (UTC)
kipha
Dec. 8th, 2015 11:54 am (UTC)
На то он и эмоциональный.
И пример Разбойника ничего не меняет: тот явно и чётко покаялся. А Чикатилло? А множество иных маньяков, убийц, садистов?
Разбойник примирилсяс жертвами в Боге. Внутренне преобразился.
А где "внутренне преобразились" Чикатилло и ко? В аду в муках? Как-то это внешне. Меня, если пытать начни, я в чём угодно покаюсь. И как длительность пыток как-то очистит меня от моих грехов? Внутренне то, без внутреннего преображения, я всё равно вернусь у моим грехам в вечности.
Это был эмоциональный аргумент.
Внеэмоциональный я тебе в предыдущем сообщении привёл.
konstantinus_a
Dec. 8th, 2015 05:54 pm (UTC)
Прости, покаяние непременно должно быть публичным и строго задокументировано свидетелями? ;))

Мы НЕ ЗНАЕМ покаялся Чикатило (и множество иных маньяков, убийц, садистов) или нет, но мы ЗНАЕМ, что всякий покаявшийся будет прощён и спасён. Вот и всё - прочее пустые эмоции, причём эмоции с точки зрения Христианства ОДНОЗНАЧНО предосудительные, те, с неизжитым багажом коих человек в Рай столь же однозначно не попадёт.

"Меня, если пытать начни, я в чём угодно покаюсь"

Ну что за детский сад? Вот не ожидал от тебя, человека подкованного, такой чуши, к которой, как я выше говорил, часто апеллируют как раз антихристиане. Ну ты что, действительно полагаешь, что Бог примет "покаяние" принесённое только из страха? Не умаляй мудрости Взирающего на сердца.

А! Впрочем ты всё же понимаешь, только дочитал ;) : "Внутренне то, без внутреннего преображения, я всё равно вернусь у моим грехам в вечности.", - без внутреннего переворота и преображения, т.е. ПОКАЯНИЯ (та чушь о которой ты выше излагал, конечно никаким покаянием не является) никакого спасения не возможно. Только я не понял где Осипов говорил иное? Именно это он и говорит. Вся разница, с поклонниками безысходного ада, лишь в том, что он, вслед за преп. Григорием Нисским, преп. Исааком Сириным и прочими такими же "еретиками", полагает, что покаяние возможно и после смерти, а не только строго до.

Edited at 2015-12-08 06:00 pm (UTC)
kipha
Dec. 10th, 2015 12:52 pm (UTC)
"Мы НЕ ЗНАЕМ покаялся Чикатило (и множество иных маньяков, убийц, садистов) или нет, но мы ЗНАЕМ, что всякий покаявшийся будет прощён и спасён. "
Из чего не следует, что покаяние принесут все.
konstantinus_a
Dec. 10th, 2015 02:25 pm (UTC)
Разумеется не следует, и Осипов об этом не говорит, но следует, что каждому Бог дал ВОЗМОЖНОСТЬ покаяться и спастись, а воспользуется кто-то этой возможностью или нет - дело каждой свободной воли в отдельности.
kipha
Dec. 10th, 2015 02:26 pm (UTC)
Ой, ты мне все мозги вынес.
Не до того мне сейчас!!!!

Вот, лучше сюда сходи: http://kipha.livejournal.com/192276.html
konstantinus_a
Dec. 10th, 2015 02:34 pm (UTC)
;)) Прости, давай на этом закончим.

И, удачи тебе с тем, что заботит ныне. ;)
kipha
Dec. 10th, 2015 02:35 pm (UTC)
Там про литературу!!!111
konstantinus_a
Dec. 10th, 2015 04:26 pm (UTC)
Тем более удачи - литературу я люблю! ;)
kipha
Dec. 27th, 2015 09:25 pm (UTC)
Ну вот как бы пример:
https://youtu.be/jNtzO6WFL0U?t=33m40s
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Я
konstantinus_a
Константин Белик
Кванты бытия

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel